г. Владивосток, ул.Набережная 20, офис 319
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих

О семинаре

В 2021 году вступило в силу большое количество нормативно-правовых актов, существенно изменивших порядок осуществления закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ.  Основной задачей руководителя организации, специалиста по закупкам и главного бухгалтера является предупреждение и снижение рисков неправомерных действий в процессе закупки.  На семинаре во Владивостоке Вы узнаете о последних новациях и практике контроля, осуществляемого ФАС России, Счетной палатой и Прокуратурой РФ.

Акции

Приведи друга - получи скидку!

Приведи друга на любой курс и получи скидку 10% от стоимости курса за каждого друга. А ваш друг получит скидку 5%. Если приведете таким образом 5 друзей, пройдете курс БЕСПЛАТНО! Скидка по данной программе не суммируется с другими предложе...

Для кого

Программа

Программа семинара

Предварительная программа, организаторы оставляют за собой возможность внесения изменений в связи с реформированием законодательства

ВНИМАНИЕ! Мероприятие пройдет с соблюдением всех необходимых мер эпидемиологической безопасности и социального дистанцирования.

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, тренинги, разбор конкретных спорных и сложных ситуаций с учетом актуальной практики контроля, надзора, аудита, а также проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства и судебных решений неоднозначных вопросов закупочной деятельности !!!

1. Практическая значимость нововведений в порядок проведения закупок по Закону о закупках (№ 223-ФЗ) в 2021 году

  • реализация права на установление исчерпывающего перечня информации и документов в составе заявок, особенности деклараций, подтверждающие соответствие новым единым требованиям с учетом изменений от 22.12.2020 № 452-фз (новая ч. 19.1 ч. 3.4) при закупках у смп (ссп) с 01 апреля 2021 г.;
  • внесение изменений в положение о закупках новых правил и условий закупок у смп (ссп): пошаговый алгоритм с целью реализации требований от 22.12.2020 № 452-фз
  • не конфиденциальность информации об участниках закупок при направлении оператором электронной площадки электронных документов заказчику и конфиденциальность содержания заявок до окончания срока подачи заявок в 2021 году: правовые последствия нарушений новых условий функционирования электронных площадок;
  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ К СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ, а также разработка и утверждения собственного положения с учетом изменений Закона о закупках в 2020 году: положительный опыт 2021 года !!!

В ПОДАРОК каждому участнику АВТОРСКАЯ БЛОК — СХЕМА

«Что поменяется с 01 апреля 2021 г. при проведении конкурентной закупки в электронной форме для СМП (ССП) ?»

2. Порядок оплаты за поставленную продукцию при реализации п. 1.4 ч. 1 ст. 3 № 223-фз и специальные сроки оплаты: как доказать УФАС право на самостоятельное установление конкретных сроков оплаты либо по мере поступления денежных средств на расчетный счет заказчика;

  • соизмеримость разницы в сроках оплаты для смп (ссп) в течении 15 рабочих дней и для остальных лиц (в течении 365 дней) с даты приемки и требования п. 1 ст. 711 гк рф и изменений коап рф;

БЛОК -СХЕМА «Пути минимизации размеров НОВЫХ штрафов за нарушения сроков оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с СМП (ССП)» (по материалам идентичных ситуаций, прошедших контроль в Законе о КС (№ 44-ФЗ)

  • Ответственность ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА за действия своих работников с учетом положений ст. 1068 ГК РФ (причины неприменения административных мер ответственности к лицам, осуществляющих закупочную деятельность);

3. Новые сведения в реестре договоров с учетом изменений пп рф от 07.11.2020 № 1799 порядка его ведения (указание страны происхождения товара, цены единица товара, работы, услуги, сведений об исполнении договора после каждой приемки и (или) оплаты): мнение эксперта и практические рекомендации;

4. new Обязанность обоснования нмцд, цены единицы тру, а также максимального значения цены договора: шаги по реализации в положении о закупке требований проекта федерального закона № 1046332-7

  • заниженные цены договоров и формальные цены в заявках: необоснованное снижение цены и отсутствие реальной возможности исполнить договор на предложенных условиях;

  • технические ошибки в ценовых предложениях, приводящие к существенным финансовым трудностям участников закупок и не приемлемым условиям исполнения договоров для заказчиков;

  • заключение договоров с завышением начальной стоимости договора: все «за» и «против»;

  • закупки по ценам за единицу: отличия нмцд и итоговой стоимости;

5. COVID-19 как обстоятельство непреодолимой силы: несостоятельность доводов о чрезвычайности и возможности применения в контексте Положений о закупках и правовой позиции ВЕРХОВНОГО СУДА РФ

6. Не универсальное признание распространения новой короновирусной инфекции обстоятельством непреодолимой силы

АВТОРСКИЙ ОБЗОР «ОШИБКИ ПИСЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЗАКУПОК в адрес заказчиков об отказе в подписании договоров по причине Covid-2019»

7. Доказательства наличия причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами и невозможностью либо задержкой исполнения обязательств по договорам (по материалам обжалований об уклонении от заключения договора);

8. NEW Запросы в сервис «НЕЗАВИСИМЫЙ РЕГИСТРАТОР» для доказательства использования ЭЦП победителя закупки в период нахождения на амбулаторном лечении от Covid-2019: нюансы реализации в 2020 году и ошибки при рассмотрении дел по включению в РНП;

9. План закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств 2021—2027 гг.: императивные требования ПП РФ от 17.09.2012 № 932 для всех категорий заказчиков (обзор позиций Прокуратуры, ФАС, внутреннего контроля за 2020 год)

Авторский МОНИТОРИНГ ЕИС в части реализации новых критериев инновационной и высокотехнологичной продукции с учетом НОВЫХ требований ведомственных НПА в соответствующих планах закупок

  • ИЗМЕНЕНИЕ КРУГА ЗАКАЗЧИКОВ в отношении проектов планов которых проводиться мониторинг с учетом требований ПП РФ № 1169 федеральной корпорацией и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) созданными ими организациями;

10. ОБЯЗАННОСТЬ по формированию плана закупки у СМСП: все «ЗА» и «ПРОТИВ»

практикум «Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам СМСП»

11. Неоднозначность требований № 223-ФЗ и подзаконных НПА с позиции заказчиков, контрольно-надзорных органов и судов, актуальные в 2021 году

  • равный приоритет оссийской продукции и продукции, произведенной в иностранных государствах, являющихся участниками международных соглашений;

  • Процедура «Переторжка» в ходе проведения торгов: принятие решений о ее проведении с позиции Закона и (или) Положения о закупке;

  • Смещения сроков принятия решений об итогах закупки как злоупотребление правом;

  • Ценовые предложения «очищенные» от НДС преимущества при участии в закупках: негативные правовые последствия для заказчика;

  • Требования о предоставлении регистрационного удостоверения, сертификата соответствия не к участнику, а исполнителю договора, а также объединение разных видов товаров, имеющих разные технологические и функциональные принадлежности на примерах закупок лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

  • запрос о даче разъяснений положений документации: запросы заказчиков при рассмотрении заявок и разъяснения не по сути заданных вопросов;

  • Особые «несправедливые» порядки оценки заявок с демпинговой ценой;

12. Нарушения перечня товаров, работ, услуг закупки которых осуществляется исключительно в электронной форме: не использование электронной площадки и электронного документооборота в 2020-21 годах

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ без предварительного документирования на бумажного носителя с учетом Приказа Судебного департамента Верховного Суда РФ;

  • Инструкции электронных торговых площадок и активация чекбоксов (галочек), важные для контроля электронных закупок на КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ;

  • Интеграционное взаимодействие электронных площадок и ЕИС: пути решения технических проблем;

13. Не состязательные и состязательные неконкурентные способы закупок: цели осуществления закупок, особенности хозяйственной деятельности и потребности заказчика как основание закупок у ед. источника

  • ИТОГИ ОБЖАЛОВАНИЙ закупок у ед. источника в ФАС России с учетом разъяснений ФАС России от 27 февраля 2019 г. № 17/15158/19 и Минфина России от 17 января 2020 г. № 24-05-08/2131 за 2020 год (необоснованный выбор способа; заключение договор без проведения торгов ранее публикации в ЕИС извещения о проведении закупки у ед. поставщика и т. д.);

Авторский ТРЕНИНГ «НЕДОКАЗАННОСТЬ ПРАВОМЕРНОСТИ закупок у единственного поставщика на примерах закупок оригинальных картриджей, осветительного оборудования, разделения работ на отдельные этапы и пр.»

  • Возможность проведения ЗАКУПКИ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (подрядчиком, исполнителем) В ЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ и ПРИ ЛЮБЫХ ПОТРЕБНОСТЯХ при наличии конкурентного рынка и создание для отдельных хозяйствующих субъектов преимущественных условий осуществления деятельности (по материалам возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства);
  • Объективные причины нецелесообразности проведения конкурентных закупок с позиции ВАС и ФАС в 2020—2021 годах;

ПРАКТИКУМ «Ошибочное толкование норм ст. 17 Закона о защите конкуренции в спорах с ФАС России и целесообразность закупок неконкурентными способами»

14. Сведения из ФСБ России как основание проверок на соответствие антимонопольным требованиям при заключении договоров у единственного поставщика, подрядчика (взаимные договоренности с целью исключение конкурентной борьбы; экономическая и технологическая обоснованность разделения потребностей на разные однотипные закупки; взаимосвязь участника конкурентных закупок и лиц, аффилированных заказчику и организатору закупок и т. д.);

ПРАКТИКУМ: «Заключение и участие в соглашениях, которые приводят к ограничению конкуренции: сильные и слабые стороны в спорах с контрольным органом в 2020 году»

  • КРИТЕРИИ СГОВОРОВ между участниками закупок и заказчиками и НИЧТОЖНОСТЬ СДЕЛОК в соответствии со ст. 168 ГК РФ (сообщения о заинтересованности в проведении закупки);

  • НЕРАЗУМНОЕ и НЕЛОГИЧНОЕ поведение на торгах участников закупок, отказ от конкурентной борьбы: специфика доказательств совместной подготовки и участия в закупках «мнимых» конкурентов (обзор АКТУАЛЬНОЙ досудебной и судебной практики);

КЕЙС СТАДИ «Чрезмерное ограничение экономической свободы и санкции

ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ при выявлении устных соглашений, приводящих к поддержанию цен на торгах»

15. НеРЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ ЗАКУПКИ типа «электронный магазин»: ошибки проведения

  • Заключение договора на следующий день после истечения предельного срока, отведенного на обжалование действий (бездействий) заказчика;

  • Не возможность реализации права на обжалования действий организаторов закупки с учетом правил п. 1 и 2 ст. 11 ГК РФ и ч. 1 ст. 18.1 № 135-ФЗ;

БЛОК-СХЕМА «СПОСОБЫ МИНИМИЗАЦИИ ШТРАФОВ юридическим и должностным лицам при заключении договоров без применения Положения о закупках»

16. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к закупаемой продукции, не вступающие в противоречие как с ГОСТами, так и с положениями ч. 6.1 ст. 3 № 223-ФЗ

  • Требования к упаковкам лекарственных средств не ограничивающее количество участников закупки;

  • Закупка продукции, не заложенной в проектную документацию, а также планировочные решения как доказательство необходимых размеров и габаритов;

17. ЭКВИВАЛЕНТ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ как оценочное понятие «по существу равноценен или превосходит по качеству»

  • Пределы конкретной детализации закупаемой продукции с указанием конкретных наименований марок;

  • Указание конкретного товарного знака наименования товаров без указания слов «или эквивалент» как не нарушение требований Закона о закупках;

  • Возможности указания в извещениях наименований характеристик, а также стран происхождений конкретных товаров без указания слов «или эквивалент» при проведении запросов котировок;

  • Конкретные наименования закупаемых товаров (на примерах закупок лекарств и изделий медицинского назначения) для исполнения ранее заключенных контрактов;

18. ОБЪЕМ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ позволяющий формировать предложения по исполнения договора с учетом судебной практики по вопросам связанными с применением Закона о закупках;

  • Свидетельство СРО к определённым видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства: нюансы установления в документациях о закупке;

19. Кадровые и материально-технические ресурсы на момент подачи заявки: приемлемые практики

  • ВАРИАНТЫ самостоятельного установления требований к участникам закупок и перечню документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям, одобренные ФАС России;

Решение БИЗНЕС — ЗАДАЧИ: «Какие документы подтверждают возможность исполнения договора при выборе победителей закупок ?»

  • предварительные квалификационные отборы крупнейших российских компаний: не объективный характер и не одинаковое положение участников закупок, а также нарушение баланса частных и публичных интересов с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации (АВТОРСКИЙ обзор практики за 2020 год);

  • требования, связанные с наличием опыта работы как дополнительная гарантия: противоречивая практика контроля в части установления требований о предоставлении документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта и кадровых ресурсов;
  • условия о сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с учетом п. 1 ст. 508 ГК РФ и требований ч. 10 ст. 4 № 223-ФЗ: «надуманность» критерия оценки «снижение срока поставки» и неисполнимые характеры договоров;

20. Двойственные интерпретации критериев оценки:
  • необъективность порядка оценки, субъективные мнения заказчиков, пресекаемые контрольным органом в 2020—2021 годах

  • Критерии оценки, предоставляющие преимущество отдельным хозяйствующим субъектам, приводящие к неравному положению остальных участников закупки как нарушение п. 1 ч. 17 № 135-ФЗ;

  • Критерии оценки участников конкурентных процедур, исходя из потребностей заказчика и нюансы оценки по критерию «опыт поставок» на примерах!!!

  • «БЕСКОНТРОЛЬНОЕ УСМОТРЕНИЕ» заказчиком процедуры при оценке поданных заявок: законное и не обоснованное присвоение оценочных баллов заявкам
  • Не основной/ основной «решающий» критерий выбора победителя закупки;

  • Трудности оценки ЗАЯВКИ КОЛЛЕКТИВНОГО УЧАСТНИКА (лидера и членов коллективного участника);

  • Ошибки раскрытия структуры присвоения каждой заявке количества баллов;

  • Несоответствие показателей оценки предмету закупки;

  • Скидки изменения первоначальных предложений о цене контракта: алгоритм и методика расчета В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ !!!

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА «Единый базис сравнения ценовых предложений участников, находящихся на упрощенной системе налогообложения»

21. Не существенные нарушения, которые считаются не достаточными для отклонения заявки (обзор позиций ФАС России за 2020 год)

АВТОРСКИЙ тренинг «ОТКЛОНЕНИЕ ЗАЯВОК ПО ФОРМАЛЬНЫМ ПРИЗНАКАМ как не соответствие принципам № 223-ФЗ (не указание производителя в составе заявки; количества предлагаемой к поставке продукции и пр.)

22. Создание «искусственных» препятствий для формирования заявки (неверное указание технических характеристик, не позволяющих участникам сформировать заявки; подмена понятия срока годности и срока гарантии; избыточное требование к оформлению заявки в формате скана или оригинала с подписями и печатями уполномоченных лиц;

  • Предоставление копий дипломов аттестатов, удостоверений, свидетельств как нарушение требований Федерального закона от 27.07.20016 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также отсканированные согласия на обработку персональных данных в составе заявки;

  • Скачанная и распечатанная с сайта ФНС выписка из ЕГРЮЛ в составе заявки;

  • Требование справки, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налогам и взносам;

  • Требования для участников закупок в регионе проведения закупки как существенное нарушение, влияющее на результаты торгов с учетом позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ

Кейс -стади: «ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФАКТОРОВ ОГРАНИЧЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ на примерах (технические характеристики несуществующих товаров; товар новый не использованный не прошедший восстановление и изготовленный в 2020 году; требования к поставке исходя их технических возможностей приемки»

23. Конкретные нарушения документации со стороны участников закупок в заявках, как обоснованное отклонение заявки

  • Несоответствие характеристик по позициям описания объекта закупки;

  • Некорректное заполнение граф в образцах заявок в электронном виде;

  • Противоречия в единицах измерений, требуемых заказчику показателей;

24. Гарантия достоверности сведений в представленной заявке информации: доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства (сведения сайта как доказательство предоставления недостоверной информации и т. д.);

25. Отмена закупки после определения победителя при наличии или отсутствии обстоятельств непреодолимой силы

  • немотивированные отказы заказчиков от заключения договоров с победителями закупок: правовые последствия с учетом принципа равенства участников гражданских правоотношений;

  • протокол отказа от заключения договора и принятие решений о заключении договора со вторым участником закупки как заключение договора не по наиболее выгодной цене

  • Сокращение срока на подписание договора;
  • Приемлемые/ не приемлемые варианты уведомления заказчиков на устранение замечаний при подписании договора;

  • Ошибочное признание победителей закупки после протокола заседания закупочной комиссии: пути решения, одобренные ФАС России;

  • Возможность направить протокол разногласий при заключении договора в случае отсутствия соответствующих указаний в документации;

  • утрата статуса победителя: правомерное/ не правомерное уклонение от заключения договора

  • недобросовестность как умышленные действия, направленные на уклонение от заключения договора: признаки и критерии, приемлемые для включения в РНП;

  • Изменение дат подписания договора по просьбам организаторов закупок на ЭТП;

  • Не принятие мер по подписанию договор, не использования права отзыва заявки как доказательство неправомерного уклонения от заключения договора;

26. Завершение закупок без определения победителя:

  • право заказчика на возможные варианты действий в случае признания конкурентной закупки несостоявшейся

  • Неконкурентная и не состоявшаяся закупка, в которой участвовал один участник с позиции контроля, № 223-ФЗ и п. 5 ст. 447 ГК РФ;

  • регламентация действий заказчика по результатам признания процедуры несостоявшейся: свобода выбора при не удачной попытке определения поставщика на конкурентных началах

  • обоснование нецелесообразности проведения конкурентной процедуры при осуществлении закупок у ед. поставщика;

27. Нецелесообразность принятия решений о включений в РНП с учетом подрыва деловой репутации и возможного уменьшения в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности

  • Отсутствие объективных препятствий для заключения договора (умысел на отказ от подписания договора; отсутствие на рабочих местах и не возможность выполнить определенные действия, направленные на подписание договора и т. п.);

  • Не состоятельность доводов поставщиков о невозможности подписания договоров и предоставления их обеспечения в установленные сроки и объективные основания для не признания факта не подписания договора и не исполнения обязанности по заключению договора по Закону о закупках;

  • Включения в РНП сведений об уклонившихся от подписания договора участников как «подавление» со стороны антимонопольного органа хозяйственной в условиях действия ограничительных мер, связанных с распространением короновирусной инфекции;

  • Позиция Конституционного Суда РФ о применяемых санкциях и принципе юридического равенства с учетом формального установления факта несоблюдения положений законодательства и срыва закупок;

  • Момент вступления в законную силу РЕШЕНИЯ СУДА О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА и РПН: безусловные причины отсутствия оснований для включения сведений в РНП

  • Взыскания сумм необработанных авансов при расторжении договоров заказчиками, а также задолженностей за фактически принятые договорные объемы;

ПРАКТИКУМ «КАК ДОКАЗАТЬ ненадлежащее качество выполненных работ условиям договора?» (по материалам досудебной и судебной практики 2020 года)

28. Дополнительные соглашения при исполнении договора: ошибки реализация права вносить изменения в заключенный договор

  • Изменение предмета договора как нарушение ч. 2 ст. 4.1. № 223- ФЗ;

ПРАКТИКУМ «Изменение требований технического задания при исполнении договора как ограничение конкуренции при проведении торгов: детальный анализ создания преимущественных условий участия в закупках» (по материалам административного расследования)

29. Обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятыми решениями контрольного органа

  • технические возможности восстановления в ЕИС уже оконченной процедуры закупки с позиции заказчиков и ФАС России;

  • неполное исполнение предписаний контрольного органа и санкции в размере от 300 000 до 500 000 рублей;

  • характер выявляемых нарушений и их последствий как основание для аннулирования закупки или выдачи обязательного для исполнения предписания (по материалам рассмотрения ФАС России жалоб за 2020 г.)

  • Отсутствие оснований для выдачи предписаний и рассмотрения ходатайств с дополнительными доводами жалоб;

  • «Плюсы» и «минусы» заявлений об отзыве жалоб до принятия решений по существу жалобы;

  • Повторное направление жалоб с учетом требований, установленных ч. 11 ст. 3 № 223-ФЗ;

  • Несоответствие содержания заявки при вскрытии конвертов и представлении на заседании комиссии ФАС при рассмотрении споров по формальному вскрытию конвертов в 2020 году;

  • ничтожные договора по результатам закупок с позиции ФАС России;

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ «Не исполнение предписания в период судебного обжалования»

30. Ограничения в экономической и правовой среде для поставщиков, подрядчиков, исполнителей

  • судебные решения вопросов ущемления прав участников закупок: проведение торгов, не подразумевающие состязательность хозяйствующих субъектов;

  • Анализ и сопоставление данных полученных при проведении ведомственного контроля для целей назначения штрафов (причины не принятия доводов виновных должностных лиц; отсутствие вреда и тяжести наступивших последствий нарушений законодательства; возмещение причиненного ущерба; правовая природа значимых и не значимых административных правонарушениях на КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ);

  • причины передачи контрольным органом ФАС России материалов в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о наличии признаков состава преступления и Возбуждения уголовных дел в отношении должностных лиц заказчиков и участников закупок (излишняя осведомленность о других участниках конкурентных закупок; неосновательные обогащения заказчиков; признаки мошенничества при проведении закупок и пр.) ЗА 2020 ГОД.

КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок (поставщиков, подрядчиков, исполнителей). ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.


Адрес:

Место оказания услуг: г. Владивосток, ул. Стрельникова, 3 «Б»,(Бизнес-центр, 11 этаж)

Регистрация:

начало регистрации: в 9 часов 30 мин. Для участия в семинаре необходимо прислать на электронный адрес или по факсу организатора заполненный бланк заявки и заключить договор с указанием сроков оплаты.

Время проведения семинара:

10-00 до 17.00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00

Для участников семинара действует гибкая система скидок при условии 100% аванса:

· участие 2-х слушателей от одной организации представляется скидка 10%

· участие в 3-х и более слушателей представляется скидка 15%

· при заключении договора за 7 дней до мероприятия скидка 5%. Скидки суммируются


Автор и лектор cеминара — ТОЛСТОБОКОВ Олег Николаевич (г.Москва), к.т.н.,

  • доцент кафедры государственных и корпоративных закупок ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования» Минобрнауки России, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса,

  • соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России для заказчиков и поставщиков «ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА», автор более 195 статей по практике надзора, контроля и аудита закупок, опубликованных в 2013—2018 годах в специализированных изданиях;

  • 2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации;

  • 2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России

Документы о прохождении

Докладчики

Толстобоков Олег Николаевич

Преподавательский состав

  • Должность: Преподаватель
  • Адрес электронной почты: web@dvakademia.ru

Стоимость

Отзывы

Зарегистрироваться

Наши контакты

загрузка карты...
  • г. Владивосток, ул.Набережная 20, офис 319
  • +7 (423) 200-5696,+7 (800) 302-3786
  • web@dvakademia.ru