÷ветова€ схема:
C C C C
Ўрифт
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
 ернинг
1 2 3
»зображени€:

—еминары

–азвитие корпоративных закупок 223-‘« в 2020 году: пути решени€ неоднозначных вопросов практики, анализ вы€вл€емых нарушений, подготовка к новаци€м 2020-2021 годов. ѕор€док реализации. јлгоритмы устранени€ вы€вл€емых нарушений с учетом практики контрол€ и

ќтправить за€вку

ќписание

¬ 2020 году вступило в силу большое количество нормативно-правовых актов, существенно изменивших пор€док осуществлени€ закупочной де€тельности в рамках 223-‘«. ќсновной задачей руководител€ организации, специалиста по закупкам и главного бухгалтера €вл€етс€ предупреждение и снижение рисков неправомерных действий в процессе закупки. Ќа семинаре во ¬ладивостоке ¬ы узнаете о последних новаци€х и практике контрол€, осуществл€емого ‘ј— –оссии, —четной палатой и ѕрокуратурой –‘.

—пециалистам бюджетных учреждений

ѕоставщикам и подр€дчикам дл€ государственных и муниципальных нужд

—пециалистам по закупкам

ѕрограмма

ѕрограмма семинара

–азвитие корпоративных закупок 223-‘« в 2020 году: пути решени€ неоднозначных вопросов практики, анализ вы€вл€емых нарушений, подготовка к новаци€м 2020-2021 годов. ѕор€док реализации. јлгоритмы устранени€ вы€вл€емых нарушений с учетом практики контрол€ и надзора

ѕрограмма предусматривает лекционные, практические зан€ти€, тренинги, разбор конкретных спорных и сложных ситуаций с учетом актуальной практики контрол€, надзора, аудита, а также проведение круглого стола в конце обучени€. ¬се вопросы программы рассматриваютс€ с учетом последних изменений законодательства и судебных решений неоднозначных вопросов закупочной де€тельности !!!


1. ѕрактика применени€ изменений в законодательстве о корпоративных закупках, вступивших в законную силу в 2019Ч2020 гг.:

  • Ќеоднозначность требований є 223-‘«, √  –‘ и подзаконных Ќѕј с позиции заказчиков и контрольно-надзорных органов;

  • Ќенадлежащее обоснование начальной максимальной цены договора (Ќћ÷ƒ) без учета лимитов расходовани€ денежных средств на закупку, не прин€тие в расчет Ќћ÷ƒ коммерческих предложений участников закупок. явл€етс€ ли ограничением конкуренции среди участников закупок отсутствие механизмов расчетов Ќћ÷ƒ в закупочной документации?

  • Ќеобходимость определени€ в документации места поставки товара, а не конкретного адреса. ¬озможно ли описать место поставки товара не только как указание конкретного адреса, но и как территории (например, населенного пункта)?

  •  онкретна€ дата либо период времени срока поставки товаров в течение срока действи€ договора поставки отдельными парти€ми. ѕравомерность условий поставки в течение 5-ти часов с момента направлени€ за€вки поставщику либо 10 рабочих дней?

  • ќбеспечение за€вки иными способами, предусмотренными √  –‘, помимо внесени€ денежных седств или представлени€ банковской гарантии с учетом ч. 25 ст. 3.2 «акона є 223-‘«.  акие перспективы реализации в 2020 году?

  • ¬несение сведений о количестве и сумме заключенных договоров, по результатам несосто€вшейс€ конкурентной закупки, при условии отдельного раздела положени€ о закупке. Ѕудет ли указанна€ информаци€ полной и достоверной?

  • ќтсутствие регулировани€ исполнени€ договора, нормами «акона 223-‘«. ¬озможно ли обжалование условий проектов договоров в ‘ј— –оссии?

  •  онкретные показатели качественных характеристик товаров, не €вл€ющихс€ предметом закупки, в соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 є223-‘«. ћожно ли требовать описание стройматериалов в составе за€вки при закупке подр€дных работ?

2. Ќовые исключени€ закупок, сведени€ о которых не подлежат включению в план закупок с учетом изменений внесенных ѕѕ –‘ от 27.12.2019 є 1906 в ѕравила планировани€ закупок с 01 €нвар€ 2020 г., а также сокращение минимального срока внесени€ изменений в план закупок

ѕ–ј “» ”ћ: специфика планировани€ закупок дл€ —ћ—ѕ на трЄхлетний период с учетом изменений «акона о закупках от 02.08.2019 є 263-‘«

Ќј  ќЌ –≈“Ќџ’ ѕ–»ћ≈–ј’


3. ќшибки организации закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (—ћ—ѕ), вы€вл€емые контрольными и надзорными органами:

  • Ќе об€зательность проведени€ закупок у —ћ—ѕ на товары, работы, услуги включенные в перечень продукции, утвержденный на основании подпункта Ђбї п. 4 ѕѕ –‘ от 11.12.2014 є 1352;

  • —овместные закупки на сумму больше 400 млн. рублей как закупки дл€ —ћ—ѕ: варианты проведени€;

  • —оотношение авансовых платежей и обеспечений исполнени€ договоров, а также требований об опыте выполнени€ аналогичных договоров и анкет субподр€дных организаций, допустимые с позиции ‘ј— –оссии;

  • —пецифика коллективного участника в закупках дл€ —ћ—ѕ, оценки вновь созданных организаций;

  • —окращение срока оплаты товаров, работ, услуг до 15 рабочих дней при осуществлении закупок у —ћ—ѕ: новые правила реализации ѕѕ –‘ от 18.09.2019 є 1205 после 01 €нвар€ 2020 г.;

 ≈…—-—“јƒ»: ЂЎтрафы за неприменение «акона о  — (є 44-‘«) в случае не осуществлени€ годового объема закупок у —ћ—ѕ с учетом требований ч. 8.1 ст. 3 є 223-‘« (на примере прокурорской проверки акционерного обществаї


4. —пособы закупок (неэлектронные и бумажные) в 2020 году- услови€ реализации с учетом требований ч. 3.1. ст. 3 є 223-‘« и позиций контрольного органа:

  • ƒопустимость выбора бумажных форм проведени€ конкурентных способов закупок на этапе формировани€ плана закупок либо размещени€ извещени€;

  • »сключение процедуры вскрыти€ конвертов с за€вками и открыти€ доступа к поданным в форме электронных документов за€вок

  • «апрос котировок как торги или не торги. ѕротиворечие ст. 447-449, 1057-1061 √  –‘ и норм «акона о закупках (рекомендации эксперта);

  • ¬озможности проведени€ переговоров во врем€ проведени€ закупок с представител€ми заказчиков;

  • ѕостквалификаци€ в запросе котировок как реальна€ способность участника закупки исполнить услови€ договора поставки;

 ≈…— —“јƒ»: Ђ”—Ћќ¬»я Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“» ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ј” ÷»ќЌќ¬, приемлемые/неприемлемые дл€ ‘ј— –оссииї


5. ѕраво или об€занность заключени€ договора по результатам несосто€вшейс€ закупки: правомерность проведени€ повторной закупки как нарушение норм ч. 15 ст. 3.2 є 223-‘«

  • ”слови€ прин€ти€ решений о проведении повторных закупок с целью расширени€ количества участников и экономии денежных средств по итогам торгов;

  • ќб€зательное заключение договора с участником, зан€вшим второе место, при условии уклонени€ от заключени€ договора победител€ закупки;

ƒ»— ”——»ќЌЌјя ѕјЌ≈Ћ№: Ђ–егламентирует ли законодательство о закупках каким способом должен действовать заказчик после признани€ конкурентной закупки несосто€вшейс€? явл€етс€ ли заключение с единственным участником договора закупкой в понимании требований є 223-‘«?ї


6. »скусственное дробление закупки на несколько закупок малого объема с целью уклонени€ от проведени€ конкурентных процедур определени€ поставщика (подр€дчика, исполнител€):

  • споры провер€ющих с заказчиками, негативные последстви€ в досудебной и судебной практике;

  • –асчет сумм ущерба при не заключении договоров на конкурентной основе на практическом примере одного уголовного дела;

  • ”слови€ устранени€ фактов дроблени€ закупок по однородной или идентичной единой нужды заказчика;

  • ƒокументальное подтверждение выдвигаемых аргументов с целью защиты ЂЌ≈ ƒ–ќЅЋ≈Ќ»яї закупок;

ј¬“ќ–— »… ќЅ«ќ– резолютивных частей решений контрольных органов, доказывающих мнимые, притворные сделки при дроблении закупок с единственным поставщиком (подр€дчиком, исполнителем)


7. —овместна€ реализаци€ заказчиками и участниками закупок антиконкурентных соглашений при заключении договоров на не конкурентной основе и варианты снижени€ рисков:

  • ‘ормальное (фиктивное) участие в закупках аффилированных между собой участников закупок, офшорных компаний, а также с арестованным имуществом стоимость которого превышает 25 процентов активов, с кредиторской задолженностью более 50 процентов от балансовой стоимости чистых активов и с регистрацией по адресам массовой регистрации и т. п. Ч варианты действий заказчиков с учетом позиций ‘ј— –оссии.

8. Ќћ÷ƒ без Ќƒ— и оценка за€вок участников, не €вл€вшихс€ плательщиками Ќƒ—:

  • ‘ормирование Ќћ÷ƒ без Ќƒ— с заранее раскрываемыми едиными услови€ми участи€ в закупках;

  • ѕраво устанавливать несколько цен договора в рамках одного лота в зависимости от примен€емой системы налогообложени€;

  • —равнение предложений по критерию Ђ÷ена товаров/выполнени€ работ/оказани€ услугї участников закупки, примен€ющих разные системы налогообложени€ как законные / не законные дискриминационные услови€ участи€;

  • ≈диный базис сравнени€ ценовых предложений участников закупок как нарушение условий документации и (или) ѕоложени€ о закупках;

  • ¬ычет из ценового предложени€ победител€ закупки суммы Ќƒ— при заключении договора: все Ђ«јї и Ђѕ–ќ“»¬ї;

  • ѕраво заказчика по согласованию с участником ”—Ќ при заключении и исполнении договора изменить его цену;

  • 9. –азъ€снени€ положений документации о конкурентной закупке, не измен€ющие предмет закупки и существенные услови€ проекта договора.

  • ѕродление и приемлемые варианты исчислени€ срока подачи за€вок при внесении изменений в документации ЂЌе менее половины срока подачи за€вокї с учетом ч. 11 ст. 4 є 223-‘«;

  • ѕредметы запросов участников закупок, не подлежащие разъ€снени€м со стороны заказчиков;

  • ÷елесообразность направлени€ запросов о разъ€снении документации: рекомендации участникам закупок;

  • ”точнение за€вки и право запрашивать разъ€снени€ положений за€вки путем направлени€ запросов от организаторов закупок поставщикам (подр€дчикам, исполнител€м): наделение полномочи€ми по подтверждению прин€тых решений об отклонении кого-либо из участников закупки с позиции ‘ј— –оссии

 ≈…— —“јƒ»: Ђ–еальный срок подачи запросов о разъ€снении Ч менее одного рабочего дн€ при проведении закупок со сроком приема за€вок 5 дней: все Ђ«јї и Ђѕ–ќ“»¬її


10. ќбъемы товаров, работ, услуг и рамочные договора, как разновидность предварительного договора с открытыми услови€ми согласно ст. 429.1 √  –‘

  •  онкретные объемы, позвол€ющие / не позвол€ющие формировать за€вки и участвовать в закупках;

  • ¬озможность заключени€ рамочных договоров у ед. поставщика без указани€ количества поставл€емого товара, объема выполн€емых работ, оказываемых услуг, места поставки товара, выполнени€ работ, оказани€ услуг, цены (пор€дке формировани€ цены) договора;

  • Ќаличие отсылок на какие-либо иные документы к извещению о закупке со сведени€ми, содержащими объемы предметов закупки;

  • ќб€зательства по заказу товаров, работ, услуг в объЄме, соответствующем сумме договора при исполнении рамочного договора;

11.  онкретный код ќ ѕƒ2 по предмету закупки и информационна€ открытость закупки в 2020 году

  • ѕризнаетс€ ли указание на неправомерные класс, подкласс, группа, подгруппа и вид объекта закупки нарушением?;

  • Ќе соблюдение ограничени€ допуска радиоэлектронной продукции, предусмотренные ѕѕ –‘ от 10.07.2019 є 878, по причине ненадлежащего указани€ ќ ѕƒ2;

  • —пецифика электронного извещени€ о закупке в ≈»— в части указани€ классификаторов ќ ѕƒ2 и ќ ¬Ёƒ2;

  • ƒопустимость объединени€ в один лот товаров, работ, услуг, имеющих различные коды ќ ѕƒ2;

ѕ–ј “» ”ћ: Ђ–ј«Ќџ≈ “≈––»“ќ–»» выполнени€ работ, оказани€ услуг ¬ ќƒЌќћ Ћќ“≈ «ј ”ѕ » как условие не ограничивающее конкуренцию и не нарушающее принцип равнодоступности к закупке (конкретный субъект –‘, территори€ четырех субъектов –‘ и пр.ї)


12. ќписание товара одного конкретного производител€ в техническом задании как объективна€ необходимость поставки качественной продукции и отсутствие необоснованного ограничени€ конкуренции

  • Ќе тождественность товаров разных торговых марок (товарных знаков) и разных заводов изготовителей;

  • »сключительные свойства товаров соответствующих товарных рынков, которые следует учитывать при подготовке закупочной документации;

  • ќбоснованное ограничение поставок эквивалентного товара;

  • Ќе избыточные требовани€ к описанию участниками закупки в составе своих за€вок показателей веществ, примен€емых при изготовлении закупаемых товаров;

  • ѕараметры эквивалентности, позвол€ющие /не позвол€ющие надлежащим образом подготовить за€вку участнику закупки

  • “ехнические и /или эксплуатационные характеристики €вл€ющиес€ эквивалентными предмету закупки;

  • –авноценность или превосходство по качеству по качеству дл€ целей выбора эквивалента: положительные примеры;

ЅЋќ  —’≈ћј дл€ поставщиков Ђѕ–»«Ќј » ќ√–јЌ»„≈Ќ»я  ќЌ ”–≈Ќ÷»» —–≈ƒ» ’ќ«я…—“¬”ёў»’ —”ЅЏ≈ “ќ¬, Ќ≈ ¬’ќƒяў»’ ¬ ќƒЌ” √–”ѕѕ” Ћ»÷, Ќј “ќ¬ј–Ќќћ –џЌ ≈, пресекаемые ‘ј— –оссии на  ќЌ –≈“Ќџ’ примерах Ђзаточекї технических заданийї

13. ¬ключение в закупочную документацию условий, которые в итоге привод€т к исключению из числа участников закупки лиц, не отвечающих предъ€вл€емым требовани€м, как не нарушение ст. 17 є 135-‘«

  • ќб€занность поставщиков допускать на свою территорию представителей заказчика с целью инспектировани€ процесса производства;

  • «амены малогабаритных транспортных средств на большегрузные крупногабаритные машины;

  • ќбучение специалистов исполнител€ по специальным курсам в авторизованных центрах;

  • ”даленность от заказчика с целью снижени€ затрат;

  • Ќеобоснованное лишение права принимать участие в закупке и условий признани€ ‘ј— –оссии не законными о предоставлении в составе за€вки: свидетельств о государственной регистрации юридических лиц; годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности; налоговых деклараций; договоров, подтверждающих опыт более 1 года.

14. Ќе читаемые, не подлежащие копированию и поиску фрагменты текстов закупочных документаций:

  • ƒопустимые пределы размещени€ в ≈»— информации

  •  ритерии ненадлежащего размещени€ сведений о закупках (по материалам проверок 2019 года) и правовые последстви€ организаторам закупок;

  • √рафические образы оригиналов документов с учетом п. 9 ѕѕ –‘ от 10.09.2012 є 908 дл€ целей работы в ≈»— и на сайтах электронных площадок;

  • “ехнические и арифметические ошибки заказчиков в закупках: минимизаци€ рисков при вы€влении участниками закупками. ¬арианты устранени€ некорректного содержани€ итоговых протоколов, арифметических ошибок Ќћ÷ƒ, неверного указани€ дат окончани€ приема за€вок и разъ€снений документации

Ѕ»«Ќ≈— «јƒј„ј: Ђ ј  ќЅќ—Ќќ¬ј“№ в ‘ј— –оссии об€зательность требовани€ о предоставлении в за€вках участников закупок ќ√–Ќ, ќ ѕќ, ќ ј“ќ, ќ “ћќ, ќ ќ√”, ќ ‘—, ќ ќѕ‘, а также сведени€ о цепочке собственников ”частника, включа€ бенефициаров (в том числе, конечных) с учетом правил реализации ѕѕ –‘ є 908ї


15. «аключение договоров без учета, закрепленного в ч. 15 ст. 3.2 є 223-‘« срока с целью исключени€ применени€ контрольным органом оперативных мер, предусмотренных ст. 18.1 «акона о защите конкуренции

  • ќтмена всех юридически значимых документов, составленных в ходе закупок и признание заключЄнных договоров ничтожными в досудебном пор€дке с учетом ч. 19 ст. 18.1 є 135-‘«;

  • ѕравовые последстви€ организаторам закупки за заключение договоров ранее 10 дней после размещени€ в ≈»— итоговых протоколов;

  • ќриентировочные даты подведени€ итогов закупки как надлежащее исполнение требований є 223-‘«;

  • »тоговый протокол в закупке сложности в наименовании, формировании, подписании членами закупочной комиссии и размещении в ≈»— и Ё“ѕ;

ƒ»— ”——»ќЌЌјя ѕјЌ≈Ћ№: Ђ¬ќ«ћќ∆Ќќ Ћ» подводить итоги закупки ранее обозначенной в извещении даты подведени€ итогов ?ї

16. »зменени€ в пор€дке ведени€ реестра договоров.

  • ќб€зательное указание в реестре договоров наименовани€ страны происхождени€ поставленного товара в том числе в случае если поставка товара предусмотрена услови€ми договора на выполнение работ, оказание услуг с 01 апрел€ 2020 г. с учетом изменений ѕѕ –‘ от 31.12.2014 є 1132: приемлемые варианты реализации ќсобенности применени€ с 05 €нвар€ 2020 г. новых требований, установленных ѕриказом ћинфина –оссии от 10 июн€ 2019 г. є 92н, в части указани€ при регистрации в реестре договоров новых сведений (даты включени€ в единый реестр ћ—ѕ поставщика (подр€дчика, исполнител€); информации о коллективном участнике закупки и пр.)

  • Ќаправление сведений об исполнении после подписани€ акта либо оплаты товаров, работ, услуг, а также после каждой приемки и оплаты: противоречивые позиции (по материалам проверок прокуратуры)

  • «акрытие договора в конце исполнени€ по факту частично прин€той и оплаченной продукции;

–ешение Ѕ»«Ќ≈—-«јƒј„»: Ђќсуществлены оплаты по договору, который не внесен в реестр договор.  акие действи€ должен предприн€ть заказчик с целью минимизации мер ответственности ?ї

17. ѕриостановка действи€ об€зательных дл€ исполнени€ предписаний, направленных на устранение вы€вленных нарушений:

  • «аблуждени€ заказчиков при реализации ст. 52 и ч. 23 ст. 18.1 є 135-‘« и специфика прин€ти€ обеспечительных мер по решени€м и предписани€м на конкретных примерах ÷ентрального аппарата ‘ј— –ќ——»» в 2019 году

  • ƒействие предписани€ до дн€ вступлени€ решени€ арбитражного суда в законную силу и причины передачи ‘ј— –оссии материалов рассмотрени€ жалоб ¬ ѕ–ј¬ќќ’–јЌ»“≈Ћ№Ќџ≈ ќ–√јЌџ;

јЋ√ќ–»“ћ ƒ≈…—“¬»… заказчика после неудовлетворени€ за€влений о признании решений ‘ј— –оссии не законными в судебном пор€дке с целью исключени€ применени€ штрафов в размере 500 000 рублей;

ѕ–ј “» ”ћ: ЂЁ‘‘≈ “»¬Ќќ—“№ ѕќ¬“ќ–Ќќ√ќ —ќѕќ—“ј¬Ћ≈Ќ»я ÷≈Ќќ¬џ’ ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»… при исполнении предписанийї

ЅЋќ  —’≈ћј в подарок !!! Ђѕ–ј¬»Ћ№Ќќ≈ и Ё‘‘≈ “»¬Ќќ≈ обжалование в ‘ј— –оссии не победител€ми закупок неправомерного присуждени€ высоких рейтингов (баллов), не отклонение членами комиссий за€вок, содержащих недостоверную, несоответствующую требовани€м документации сведений об опыте, функциональных, потребительских свойствах, а также предложений о цене договора, превышающих Ќћ÷ƒї

18. јдминистративна€ практика: обзор за 2019 год

  • неЎ“–ј‘џ за ошибки проведени€ и организации закупок: ѕќЋќ∆»“≈Ћ№Ќјя ѕ–ј “» ј

  • ¬ѕ≈–¬џ≈: Ќевозможность применени€ штрафов за не осуществление разъ€снений документации, не заключени€ договоров с победител€ми закупок, пересмотру поступивших за€вок, нарушени€м этапности проведени€ закупок и т. д.

  • не—ћя√„јёЎ»≈ размеры штрафов обсто€тельства: авторский обзор неэффективных ходатайств об уменьшении санкций виновным юридическим и должностным лицам (невозможность продлени€ сроков рассмотрени€ административных дел; не прин€тие мер по получению копий документов, направленных в установленный законом срок; не заключение договоров по спорным закупкам; отсутствие негативных (вредных) последствий от допущенных правонарушений не только на стороне заказчика, но и участника закупок и т. п.)

  • ќбсто€тельства, вынуждающие нарушать законодательство о закупках в состо€нии крайней необходимости, по неосторожности и без умысла, учитываемые при замене штрафов устными замечани€ми;

  • ѕон€тие вины юридических лиц, раскрываемое в ч. 2 ст. 2.1.  ќјѕ –‘ и в ѕленуме ¬ј— –‘ от 20.11.2008 г. є 60 и установление возможностей дл€ соблюдени€ правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административна€ ответственность;

  • ќсновани€ применени€ штрафов к уволившимс€ сотрудникам заказчиков, либо лицам вновь назначенным, совершившим просрочки размещени€ информации о закупках, после продлени€ Ё÷ѕ;

  • ”стное замечание (предупреждение) как альтернатива штрафу: противоречи€ между практикой ÷ентрального аппарата ‘ј— –оссии и территориальными органами ‘ј— –оссии (рекомендации эксперта);

  • „лены закупочной комиссии, председатель и секретарь в качестве виновных должностных лиц при назначении штрафов по ч. 8 ст. 7.32.3  ојѕ –‘ Ч варианты минимизации рисков штрафных санкций на практике 2019-20 годов;

ѕ–ј “» ”ћ: ЂЌј«Ќј„≈Ќ»≈ Ў“–ј‘ќ¬ за нарушение сроков размещени€ в ≈»— плана закупок после 31.12.2019 г. ежемес€чной отчетности после 10 числа, просрочки публикации в реестре договоров сведений об исполнении 5 договоров за каждое нарушение Ћ»Ѕќ за всю совокупностьї (по материалам проведенного контрольно-счетной палатой экспертно-аналитического меропри€ти€ Ђјудит в сфере закупок в √”ѕ ЂЕї и плановой проверки администрации города автономного учреждени€)

19.  руглый стол: Ђ“иповые ошибки: разбор конкретных ситуаций участников практикума-семинара. ќтветы на вопросыї.


јдрес:

ћесто оказани€ услуг: г. ¬ладивосток, ул. —трельникова, 3 ЂЅї,(Ѕизнес-центр, 11 этаж)

–егистраци€:

начало регистрации: в 9 часов 30 мин. ƒл€ участи€ в семинаре необходимо прислать на электронный адрес или по факсу организатора заполненный бланк за€вки и заключить договор с указанием сроков оплаты.

¬рем€ проведени€ семинара:

10-00 до 17.00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00

ƒл€ участников семинара действует гибка€ система скидок при условии 100% аванса:

Ј участие 2-х слушателей от одной организации представл€етс€ скидка 10%

Ј участие в 3-х и более слушателей представл€етс€ скидка 15%

Ј при заключении договора за 7 дней до меропри€ти€ скидка 5%. —кидки суммируютс€


јвтор и лектор cеминара Ч “ќЋ—“ќЅќ ќ¬ ќлег Ќиколаевич (г.ћосква), к.т.н.,

  • доцент кафедры государственных и корпоративных закупок √ќ” Ђ»нститут развити€ дополнительного профессионального образовани€ї ћинобрнауки –оссии, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе Ќѕј –‘, аккредитованный ћинистерством юстиции –‘ (свидетельство є2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (є диплома Ѕ¬— 0928033), референт государственной гражданской службы –оссийской ‘едерации 3 класса,

  • соавтор совместного издани€ √енеральной ѕрокуратуры –оссийской ‘едерации, —четной палаты –оссийской ‘едерации, ‘ј— –оссии дл€ заказчиков и поставщиков Ђѕ–ќ¬≈– »,  ќЌ“–ќЋ№ » Ќјƒ«ќ– ¬ —‘≈–≈ √ќ—«ј ј«јї, автор более 195 статей по практике надзора, контрол€ и аудита закупок, опубликованных в 2013Ч2018 годах в специализированных издани€х;

  • 2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок —четной палаты –оссийской ‘едерации;

  • 2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества ”правлени€ контрол€ размещени€ государственного заказа ÷ентрального аппарата ‘ј— –оссии

ѕреподаватели

—тоимость

ƒата начала  оличество часов ѕродолжительность —тоимость (руб.) —кидки(%) ћакс. число участников
12.10.2020 8 11000 ¬ладивосток
06.10.2020 8 11000 ¬ладивосток

«аписатьс€ на семинар

Ќаши контакты

загрузка карты...

јдрес: г. ¬ладивосток, ул.Ќабережна€ 20, офис 319

“елефон: +7 (423) 2005696

E-mail: site@dvakademia.ru