÷ветова€ схема:
C C C C
Ўрифт
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
 ернинг
1 2 3
»зображени€:

—еминары

√осзакупки-2020: новые требовани€, новые возможности, практика. »тоги развити€ контрактной системы в 2019 году

ќтправить за€вку

ќписание

¬ 2019 году вступило в силу большое количество нормативно-правовых актов, существенно изменивших пор€док осуществлени€ закупочной де€тельности в рамках 44-‘«. ќсновной задачей руководител€ учреждени€, контрактного управл€ющего и главного бухгалтера €вл€етс€ предупреждение и снижение рисков неправомерных действий в процессе закупки.

 ¬ ходе —еминара будут обсуждатьс€ эти и другие наиболее актуальные вопросы:

  • Ёлектронные закупки Ц практические вопросы реализации в переходный 2019 год.

  • Ќовые требовани€ по закупкам среди —ћѕ и —ќЌ ќ, как не допустить нарушений?

  •  акие ошибки допускают «аказчики при установлении требований к банковским гаранти€м?

  • „то необходимо учесть при составлении технического задани€ на закупку товаров, работ и услуг?

  •  акое описание объектов закупки €вл€етс€ необъективным с точки зрени€ контрол€?

  •  акие нарушени€ вы€вл€ютс€ в практике проверок требований о нормировании и планировании?

  •  ак избежать штрафа за некорректную приемку и несвоевременную оплату?

  •  ак правильно раздробить закупку до 300 000 , 600 000 и не нарушить требовани€ 44-‘«?

 онтрактным управл€ющим

—пециалистам по закупкам

Ќачальники отделов

„ленам закупочных комиссий заказчиков

ѕоставщикам и подр€дчикам дл€ государственных и муниципальных нужд

—пециалистам бюджетных учреждений

ѕрограмма

¬нимание! ¬ программу могут быть внесены изменени€ в св€зи с совершенствованием законодательства

1. ќЅ«ќ– переходного периода в части реализации Ќќ¬ќ¬¬≈ƒ≈Ќ»…, внесенных в «акон о  — изменени€ми от 01.05.2019 є 69-‘«, от 01.05.2019 є 71-‘«, от 27.06.2019 є 151-‘«, от 27.06.2019 є 152-‘«: Ўј√» участников контрактной системы до и после 01 €нвар€ 2020 г. (с учетом изменений вступивших и вступающих в законную силу);
ѕ–ј “» ј применени€ изменений в законодательстве о контрактной системе, вступивших в законную силу в 2019 году: неоднозначность требований є 44-‘« и подзаконных Ќѕј с позиции заказчиков и контрольно-надзорных органов

  • ÷≈Ћ№ осуществлени€ закупки.  аким образом с учетом признани€ утратившей силу ст. 13 провер€ютс€ после 01.10.2019 года закупки на соответствие цел€м?
  • ƒ–ќЅЋ≈Ќ»≈ котировок в электронной форме. —тоит ли проводить на однородные одноименные товары работы услуги несколько котировок вместо электронного аукциона?
  • ЅјЌ ќ¬— јя √ј–јЌ“»я ¬  ј„≈—“¬≈ ќЅ≈—ѕ≈„≈Ќ»я «јя¬ ». —уществуют ли специальные основани€ дл€ отклонени€ за€вок в случае вы€влени€ несоответстви€ банковской гарантии, представленной участниками закупок дл€ обеспечени€ за€вки?
  • ¬ключение в –Ќѕ поставщика (исполнител€, подр€дчика) в св€зи с неисполнением гарантийных об€зательств. ¬озможно ли включить в –Ќѕ подр€дчика в св€зи с не устранением недостатков в период гарантийного срока после приемки и оплаты выполненных работ?
  • Ќƒ— контракта. —тоит ли измен€ть услови€ контракта при заключении с участниками, наход€щимис€ на упрощенной системе налогообложени€ (”—Ќ)?
  • јЌјЋќ√»„Ќќ—“№ исполненных контрактов при применении антидемпинговых мер. Ќужно ли примен€ть в части подтверждени€ опыта контракты, не соответствующие предмету закупки?
  • ∆»«Ќ≈—ѕќ—ќЅЌќ—“№ ЅјЌ ќ¬. —тоит ли заказчику вести контроль за де€тельностью банка, выдавшего банковскую гарантию?
  • —–ќ  ƒ≈…—“¬»я ЅјЌ ќ¬— ќ… √ј–јЌ“»», превышающий —–ќ  ƒ≈…—“¬»я  ќЌ“–ј “ј. ¬озможно ли установление требований о сроке действии банковской гарантии в проекте контракта?
  • «ј Ћё„≈Ќ»≈  ќЌ“–ј “ј —ќ ¬“ќ–џћ ”„ј—“Ќ» ќћ при расторжении с первым. ¬озможность реализации до и после 1 июл€ 2019 года?
  • ќƒЌќ –ј“Ќќ≈ »«ћ≈Ќ≈Ќ»≈ —–ќ ј »—ѕќЋЌ≈Ќ»я  ќЌ“–ј “ј. —тоит ли учитыва€ неблагопри€тные погодные услови€ (выпадение значительного количества осадков) руководствоватьс€ ст. 95 є 44-‘« и подписывать доп. соглашение об изменении срока завершени€ работ?
  • ”—“јЌќ¬Ћ≈Ќ»≈ единообразного контрол€ закупок. Ѕ”ƒ≈“ Ћ» реализовано с прин€тием в марте 2020 года очередного пакета поправок в «акон о  —?

јЌќЌ— новой корректировки є 44-‘« до 1 марта 2020 г. (сокращение способов закупок до трех (конкурс, аукцион, запрос котировок) установление единых требований к составу за€вок на участие во всех способах закупок, формирование всей информации о закупках исключительно в извещении о проведении закупки, упрощение и ускорение пор€дка уведомление о расторжении контракта, обеспечение максимального электронного документооборота на стадии исполнени€ контракта Ђэлектронна€ приемка товаров, работ, услугї)

2. ѕ–»≈ћЋ≈ћџ≈ ¬ј–»јЌ“џ –≈Ў≈Ќ»я ѕ–ќЅЋ≈ћЌџ’ —»“”ј÷»… ¬ «ј ”ѕќ„Ќќ… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“» (материал представл€етс€ в виде схем, таблиц, шаблонов, алгоритмов действий и составлен по материалам практики контрол€ 2019 года)

  • ќѕќ–Ќјя ЅЋќ -—’≈ћј Ётапы исполнени€ контракта в новой редакции є 44-‘«: все Ђ«јї и Ђѕ–ќ“»¬ї (наличие этапов как условие контракта с позиции арбитражных судов и требований новой редакции є 44-‘«; степень детализации и количества этапов, целесообразность указани€ дл€ реализации уменьшени€ при исполнении контрактов обеспечени€ исполнени€ контракта и установлени€ аванса, частичное исполнение контракта в установленные им промежуточные сроки и т. д.);
  • «ј ј«„»  как ќѕ≈–ј“ќ– √ј–јЌ“»…Ќџ’ ќЅя«ј“≈Ћ№—“¬: пути решени€ многокомпозиционных закупок в случае закупки Ђгарантийныхї товаров (единое обеспечение гарантийных об€зательств на товар с самым длительным сроком либо внесение ќ√ќ по част€м);
  • ќЎ»Ѕ » “–≈Ѕќ¬јЌ»…   ЅјЌ ќ¬— »ћ √ј–јЌ“»яћ, ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћя≈ћџћ ¬  ј„≈—“¬≈ ќЅ≈—ѕ≈„≈Ќ»я «јя¬ » с учетом п. 4 ст. 368 √  –‘ и ѕѕ –‘ є 1005 (в редакции от 30.07.2019): јЋ√ќ–»“ћ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ–ќ¬≈– »;
  • ”ћ≈Ќ№Ў≈Ќ»≈ –ј«ћ≈–ј ќЅ≈—ѕ≈„≈Ќ»я пропорционально стоимости выполненных об€зательств: тонкости реализации;
  • ѕќ–яƒќ  ”—“јЌќ¬Ћ≈Ќ»я и ќ√–јЌ»„≈Ќ»≈ ѕ–≈ƒ≈Ћ№Ќќ√ќ –ј«ћ≈–ј √ј–јЌ“»…Ќџ’ ќЅя«ј“≈Ћ№—“¬: сравнительна€ таблица;
  • –≈Ў≈Ќ»≈ Ѕ»«Ќ≈— Ч «јƒј„» Ђ—Ћ”„ј» —ѕ»—јЌ»я ¬ Ѕёƒ∆≈“ обеспечени€ за€вкиї

3. ѕошаговый јЋ√ќ–»“ћ формировани€ в форме электронного документа плана графика на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с ѕѕ –‘ от 30.09.2019 є 1279 (нюансы включени€ в ѕ√ закупок, превышающий срок планировани€; исчисление дн€, следующего за днем доведени€ до соответствующего заказчика объема прав в денежном выражении, информационное взаимодействие ≈»— с системой ЂЁлектронный бюджетї и региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок и т. д.)

  • »зменени€ ѕ√ при необходимости и запрет размещени€ в ≈»— извещений, документаций о проведении закупок, не соответствующих информации, указанной в ѕ√ с учетом требований ч. 8 и ч. 10 ст. 21 є 44-‘« после 01.01.2020 г.;
  • Ќова€ позици€ ѕ√ и внесение изменений в уже существующую позицию: јЌќЌ— правил реализации в 2020 году и отличительные особенности практики 2019 года;
  • “ехнические ошибки при выгрузке ѕ√ в интерфейс ≈»— и внешние системы как юридически значимые ошибки электронного документооборота (по материалам обращений в службу технической поддержки);
  •  ≈…— -—“јƒ»: критерии возникновени€ »Ќџ’ обсто€тельств, предвидеть которые при утверждении ѕ√ было невозможно в качестве приемлемых вариантов внесени€ изменений, а также равенство даты внесени€ и даты утверждени€ изменений в ѕ√ в услови€х перехода на новый пор€док планировани€ и обосновани€ закупок с 1 окт€бр€ 2019 г.

4. ”ƒЋ»Ќ≈Ќ»≈ —–ќ ќ¬ подготовки и проведени€ подр€дных закупок по причине разработки √–ј‘» ќ¬ ¬џѕќЋЌ≈Ќ»я —“–ќ»“≈Ћ№Ќќ-ћќЌ“ј∆Ќџ’ –јЅќ“. ѕравомерность установлени€ документации Ђпусторафкиї, заполн€емые по результатам процедуры определени€ подр€дчика: противоречивые позиции ÷ентрального аппарата и территориальных органов ‘ј— –оссии;
5. ѕ–ј¬»Ћј »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»я при осуществлении закупок »Ќ‘ќ–ћј÷»» из каталога не только товаров, но и работ, услуг ( “–”)

  • ќписание товара, имеющего код  “–”, с указанием характеристик об€зательных дл€ применени€ (втора€ вкладка карточки) и использованием информации со словами ƒќЋ∆≈Ќ, ћќ∆≈“ Ѕџ“№, »Ћ» и т. д., ввод€щие в заблуждение заказчика и поставщика;
  • ѕравомерность указани€ единицы измерени€ услуг по вывозу отходов Ђусловной единицейї, кодов ќ ѕƒ-2 утративших законную силу и т. п.;
  • ѕрименение  “–” при закупках услуг ресурсоснабжающих организаций;
  • ѕриемлемые варианты обосновани€ дополнительных характеристик в техническом задании на примерах закупок продуктов питани€, угл€, бензина, дизельного топлива, приборов и т. д.;
  • ќтклонение за€вок, содержащих качественные характеристики, не соответствующие информации, указанной в  “–”;
  • ¬арианты пресечени€ неправомерных действий заказчиков при ненадлежащем применении либо не применений  “–” в закупках;

ј¬“ќ–— »… ќЅ«ќ– практики указани€ характеристик об€зательных и не об€зательных к применению в технических задани€х со стороны контрол€ ‘ј— –оссии по материалам рассмотрени€ в 2019 году около 300 жалоб участников закупок;

6. ÷≈ЌќќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈ ¬ «ј ”ѕ ј’ 2019 года и ¬ј–»јЌ“џ –≈јЋ»«ј÷»» ¬ 2020 √ќƒ” с целью повышени€ качества обосновани€ Ќћ÷  и цены контракта

  • ѕроверки точности выполнени€ расчетов Ќћ÷ ;
  • ќшибки заказчиков при неприменении методов, названных ст. 22 є 44-‘« (по материалам аудита закупок силами контрольно-счетных органов и проверок фин. контрол€);
  • ƒополнительный не основной затратный метод ценообразовани€: Ђхитростиї заказчиков, пресекаемые контрольными органами;
  • Ћимитный метод ценообразовани€ с учетом объемов финансировани€ закупки;
  • Ќеверный выбор метода определени€ и обосновани€ Ќћ÷  и применение штрафов в соответствии с ч. 2 ст. 7.29.3  ојѕ –‘ в размере 10 000 рублей;

ƒ»— ”——»ќЌЌјя ѕјЌ≈Ћ№: ЂЌаименьшее или среднее значение цены, принимаемое в расчет Ќћ÷  в 2018- 2019 годах и јЌќЌ— практики на 2020 годї

7. —Ћќ∆Ќќ—“» ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я «ј ”ѕќ  — ƒќѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќџћ» “–≈Ѕќ¬јЌ»яћ»   ”„ј—“Ќ» јћ «ј ”ѕќ :

  • обзор практики контрол€ ‘ј— –оссии в части реализации новых требований ѕѕ –‘ є 99 и пор€дка подтверждени€ соответстви€ с учетом ѕѕ –‘ от 25.09.2019 є 1202 (обзор практики за II полугодие 2019 года).
  • ќшибки установлени€ доп. требований при закупке работ по благоустройству территории при Ќћ÷  до и более 10 млн. рублей;
  • »зменение требований в части подтверждени€ опыта исполнени€ работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства;
  • ѕроверки контрактов подтверждающих опыт участников закупок по реестру контрактов / реестру договоров стоимостью не менее 20% от Ќћ÷  (цены лота);

8. ‘» —ј÷»я ƒ≈…—“¬»… и Ѕ≈«ƒ≈…—“¬»я участников контрактной системы в сфере закупок в ≈»— и на электронных площадках с 1 €нвар€ 2020 года, мониторинг работоспособности ≈»— и видео фиксаци€ допущенных нарушений: –≈јЋ№Ќќ—“№ ѕќя¬Ћ≈Ќ»я Ќќ¬ќ¬¬≈ƒ≈Ќ»я ¬ ѕ–ј “» ≈ «ј ”ѕќ 

9. “ќѕ 10 нарушений при подготовке технических заданий по версии ‘ј— –оссии:

  • требовани€ к упаковке: надлежащие правила обосновани€;
  • остаточный срок годности товаров в процентах во избежание поставки просроченного (некачественного) товара либо в мес€цах, дн€х, часах;
  • укрупнение лота в закупках как правомерное увеличению объемов закупки,
  • Ќћ÷ , суммы обеспечени€ за€вки и исполнени€ контракта;
  • исключени€ из случаев закупок, на которые не распростран€ютс€ требовани€ государственных стандартов, серий или технических условий и т. п.

10. Ќ≈ѕ–»≈ћЋ≈ћџ≈ ¬ј–»јЌ“џ –≈јЋ»«ј÷»» ѕѕ –‘ от 10 июл€ 2019 г. є 878 в части закупок радиоэлектронной продукции и телекоммуникационного оборудовани€:

  • обоснование невозможности соблюдени€ новых ограничени€ на допуск
  • нюансы работы с реестром радиоэлектронной продукции в государственной информационной системе промышленности и т. д.) по материалам практики контрол€ ‘ј— –оссии;

11. —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я Ќј ѕќ¬џЎ≈Ќ»≈ ÷≈Ќ » ќ√–јЌ»„≈Ќ»я ƒќ—“”ѕј Ќј “ќ¬ј–Ќџ… –џЌќ :
  • анализ антиконкурентных соглашений за 2019 годы в части запрета на ограничение конкуренции среди хоз€йствующих субъектов и применени€ мер ответственности в соответствии с ч. 2 ст. 14.32  ојѕ –‘
  • практические аспекты реализации и защиты своих позиций в 2020 году
  • »— Ћё„»“≈Ћ№Ќџ≈ ќЅ—“ќя“≈Ћ№—“¬ј Ќ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я  ќЌ ”–≈Ќ“Ќџ’ «ј ”ѕќ : ѕќЋќ∆»“≈Ћ№Ќјя ѕ–ј “» ј закупок у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€)

12. ѕ–ј “»„≈— »≈ ј—ѕ≈ “џ »«ћ≈Ќ≈Ќ»… ѕќ–яƒ ј «ј ”ѕ » –јЅќ“ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства:

  • межведомственные противоречи€ ћинфина –оссии, ћинстро€ –оссии и ‘ј— –оссии
  • Ќќ¬јя форма выписки из реестра членов —–ќ согласно ѕриказа –остехнадзора от 04.03.2019 є 86 и проверки выписки силами закупочной комиссии (уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечени€ договорных об€зательств;
  • проблемы проверок совокупного размера об€зательств;
  • неоднозначна€ практика контрол€ в части предоставлени€ в составе за€вки каких-либо документов подтверждающих не превышение уровн€ ответственности и т. п.);
  • ќ—ќЅџ≈ ”—Ћќ¬»я ѕќƒ–яƒЌќ√ќ  ќЌ“–ј “ј (поэтапна€ оплата; смета контракта в пределах цены контракта без использовани€ предусмотренных проектной документацией в соответствии с √р  –‘ сметных нормативов, сведени€ о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов);
  • ”словие о привлечение субподр€дчика (согласование кандидатуры субподр€дчика; допуск представителей заказчика в организацию соисполнител€ (третьих лиц);
  • јЋ√ќ–»“ћ ƒ≈…—“¬»… «ј ј«„» ј ѕ–» »«ћ≈Ќ≈Ќ»» ¬»ƒќ¬ » ќЅЏ≈ћќ¬ –јЅќ“, технически св€занных и не св€занных между собой, а также исключени€ позиций сметы и корректировки стоимости отдельных конструктивных элементов, обоснование решений по однократному изменению сроков исполнени€ контракта, а также ЌёјЌ—џ изменени€ контракта по инициативе подр€дчика;
  • ќѕЋј“ј –јЅќ“, Ќ≈ ѕ–≈ƒ”—ћќ“–≈ЌЌџ’  ќЌ“–ј “ќћ: положительна€ судебна€ практика 2019 года;

 ≈…— —“јƒ»: ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ≈ отклонение за€вки подр€дчика в электронном аукционе с позиции практики контрол€ ‘ј— –оссии во II полугодии 2019 г. (проектна€ документаци€ с конкретными показател€ми; торги с заранее предопределенным победителем закупки; дискретные не конкретные значени€ предлагаемых дл€ текущего (предупредительного) ремонта стройматериала и т. д.)

13. ѕќ—“ќяЌЌјя и ѕ≈–≈ћ≈ЌЌјя „ј—“№ “»ѕќ¬џ’  ќЌ“–ј “ќ¬ с учетом общих правил дополнени€ типовых контрактов по усмотрению заказчиков с учетом положений, вытекающие из характера об€зательств по контрактам, не противоречащие законодательству –‘

  • —ѕќ—ќЅџ ƒќ ј«ј“≈Ћ№—“¬ Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ—“» ѕ–»ћ≈Ќ≈Ќ»я “»ѕќ¬џ’  ќЌ“–ј “ќ¬ при закупках лекарственных препаратов, тех. обслуживани€ и ремонта автотранспортных средств, выполнени€ работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений;
  • «јћ≈Ќј с 01.01.2020 типового контракта на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства на об€зательные типовые услови€ в рамках реализации ѕриказом ћинстро€ –оссии от 20.06.2019 є 346/пр при выборе подр€дчиков как конкурентными, так и неконкурентными способами закупок;
  • Ќ≈ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ—“№/ ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ—“№ включени€ требований ѕѕ –‘ от 23.12. 2016 г. є 1466 в части применени€ типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподр€дчиков, соисполнителей из числа —ћѕ, —ќЌќ в закупках, проводимых исключительно среди таких субъектов, а также допустимость требований о предоставлении соответствующих деклараций на этапе исполнени€ контракта;

14.«ј ќЌЌџ≈ механизмы защиты от недобросовестного поставщика (подр€дчика, исполнител€):

  • ”жесточение механизмов, упрощение пор€дка применени€, установление особого пор€дка в отношении отдельных категорий участников закупок
  • «апрет на выплату аванса как отлагательное условие контракта с учетом ст. 157 Ђ—делки, совершенные под условиеї и ст. 327.1 Ђќбусловленное исполнение об€зательствї √  –‘;
  • ”странение Ђправовой коллизииї ч. 2 ст. 37 є 44-‘« в части предоставлени€ информации, подтверждающей добросовестность участника закупки;
  •  азначейское сопровождение дл€ муниципальных нужд и нужд субъекта

ѕ–ј “» ”ћ: ќсобенности применени€ антидемпинговых мер без учета и с учетом правопреемства исполнени€ участником в течение трех лет до даты подачи за€вки на участие в закупке трех контрактов без применени€ неустойки (проверки предусмотренных ст. 58 √  –‘ передаточных актов при реорганизации юридических лиц, а также при переходе контрактов от физ. лица к »ѕ, юр. лица как правопреемники »ѕ, и т. д.)

15. –ј«–≈Ў≈Ќ»≈ —ѕќ–ќ¬ при исполнении контрактов с учетом буквального толковани€ судами ст. 431 √  –‘ и п. 3 ст. 70 јѕ  –‘

  • ƒопустимость указани€ сроков предъ€влени€, рассмотрени€, форм направлени€ претензий
  • ќставление претензии без ответа в установленный срок, как признание требований претензии
  • ѕ–≈ƒЏя¬Ћ≈Ќ»≈ ѕ–≈“≈Ќ«»… “–≈“№»ћ» Ћ»÷јћ» (государственными контрольно-надзорными или правоохранительными органами) по вопросам исполнени€ контрактов, в т. ч. себестоимости контракта, а также отчетна€ калькул€ци€ о фактических затратах, св€занных с исполнением контракта

16. ѕ≈–¬џ≈ ќЎ»Ѕ » заказчиков при реализации в IV квартале 2019 г. новых правил ведени€ формировани€ и ведени€ реестра контрактов, утвержденных ѕриказом ћинфина –оссии от 19 июл€ 2019 г. N 113н

  • »счислени€ срока внесени€ информации об исполнении контракта с даты подписани€ документа о приемке либо оплаты;
  • ќднократное включение всех по итогам полного исполнени€ всех платежных поручений и всех документов о приемке;
  • ƒата исполнени€ контракта как дата исполнени€ заказчиком своих об€зательств по оплате поставленного товара либо приемки товаров, работ, услуг дл€ целей ведени€ реестра контрактов;

¬ѕ≈–¬џ≈ пути минимизации штрафов при вы€влении фактов включени€ в реестр контрактов недостоверных сведений о начислении штрафов (пеней), актов приемки, даты и суммы оплаты прин€тых товаров, работ, услуг

17. Ўтрафы должностным и юридическим лицам за однотипные и систематические нарушени€: специфика применени€, Ђподводные камниї ходатайств и сбора доказательной базы (по материалам прокурорских проверок во взаимодействии с ”‘ј— –оссии)

18.  –”√Ћџ… —“ќЋ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќџ… разбор конкретных ситуаций в формате  ≈…—-—“јƒ».


јвтор и лектор cеминара - “ќЋ—“ќЅќ ќ¬ ќлег Ќиколаевич (г.ћосква), к.т.н.,

  • доцент кафедры государственных и корпоративных закупок √ќ” Ђ»нститут развити€ дополнительного профессионального образовани€ї ћинобрнауки –оссии, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе Ќѕј –‘, аккредитованный ћинистерством юстиции –‘ (свидетельство є2390 от 28.04.2016),  эксперт по качеству (є диплома Ѕ¬— 0928033), референт государственной гражданской службы –оссийской ‘едерации 3 класса,

  • соавтор совместного издани€ √енеральной ѕрокуратуры –оссийской ‘едерации, —четной палаты –оссийской ‘едерации,  ‘ј— –оссии  дл€ заказчиков и поставщиков "ѕ–ќ¬≈– »,  ќЌ“–ќЋ№ » Ќјƒ«ќ– ¬ —‘≈–≈ √ќ—«ј ј«ј", автор более 195 статей по практике надзора, контрол€  и аудита закупок, опубликованных в 2013-2018 годах  в специализированных издани€х;

  • 2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок —четной палаты –оссийской ‘едерации;

  • 2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества ”правлени€ контрол€ размещени€ государственного заказа ÷ентрального аппарата ‘ј— –оссии

ѕреподаватели

—тоимость

ƒата начала  оличество часов ѕродолжительность —тоимость (руб.) —кидки(%) ћакс. число участников
18.12.2019 8 11000 ’абаровск
19.12.2019 8 11000 ¬ладивосток
20.12.2019 8 11000 ёжно-—ахалинск
23.12.2019 8 11000 ѕетропавловск- амчатский

«аписатьс€ на семинар

Ќаши контакты

загрузка карты...

јдрес: г. ¬ладивосток, ул.Ќабережна€ 20, офис 319

“елефон: +7 (423) 249-26-96

E-mail: site@dvakademia.ru