÷ветова€ схема:
C C C C
Ўрифт
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
 ернинг
1 2 3
»зображени€:

—еминары

√ќ—«ј ”ѕ » -2020. ќшибки закупок в услови€х COVID-19. Ќюансы реализации нововведений «акона о контрактной системе (є 44-‘«) с учетом практики контрол€ и надзора.

ќтправить за€вку

ќписание

¬ 2020 году вступило в силу большое количество нормативно-правовых актов, существенно изменивших пор€док осуществлени€ закупочной де€тельности в рамках 44-‘«. ќсновной задачей руководител€ учреждени€, контрактного управл€ющего и главного бухгалтера €вл€етс€ предупреждение и снижение рисков неправомерных действий в процессе закупки.

—еминар предусматривает лекционные, практические зан€ти€, тренинги, разбор конкретных спорных и сложных ситуаций с учетом актуальной практики контрол€, надзора, аудита, а также проведение круглого стола в конце обучени€. ¬се вопросы программы рассматриваютс€ с учетом последних изменений законодательства и судебных решений неоднозначных вопросов закупочной де€тельности !!!


—пециалистам по закупкам

ѕоставщикам и подр€дчикам дл€ государственных и муниципальных нужд

—пециалистам бюджетных учреждений

„ленам закупочных комиссий заказчиков

Ќачальники отделов

 онтрактным управл€ющим

ѕрограмма

¬нимание! ¬ программу могут быть внесены изменени€ в св€зи с совершенствованием законодательства

1.  раткий обзор проекта изменений в закон о  — (44-‘«):

  • новые основани€ дл€ закупки у единственного поставщика;

  • новые лимиты на проведение запросов котировок;

  • штрафы на участников за предоставление недостоверных сведений в за€вке;

  • контракты в структурированной форме;

  • развитие электронных магазинов малых закупок;

  • об€занность расчета Ќћ÷  с учетом референтных цен;

  • упрощение закупочной документации;

  • сокращение видов способов закупок;

  • переход на систему казначейских платежей;

  • квота на закупку отечественных товаров;

  • новые составы в  ќјѕ за нарушени€ в ходе экспертизы и приЄмки и т. п.)

2. ƒоказательство причинно-следственной св€зи профилактики, предупреждени€, ликвидации последствий распространени€ коронавирусной инфекции как основание заключени€ контрактов по п. 9 ч. 1 ст. 93 є 44-‘« (выводы о нецелесообразности выбора иных способов определени€ поставщиков (подр€дчиков, исполнителей)):

  • универсальность признание распространени€ новой коронавирусной инфекции обсто€тельством непреодолимой силы: положительные и негативные примеры;

  • преимущественное положение конкретных хоз€йствующих субъектов при выдаче специальных пропусков на транспортные средства и последстви€ в виде недопущени€, ограничени€, устранени€ конкуренции на соответствующих товарных рынках: нюансы обосновани€ позиций в ”‘ј— –оссии (положительный опыт Ч 2020)

3. ”слови€ списани€ сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подр€дчику, исполнителю) в 2020 году с учетом ѕѕ –‘ от 26.04.2020 є 591:
  • право и об€занность заказчика учетом утратившей законную силу ч. 6.1 ст. 34 и переходных положений ч. 42.1 ст. 112 «акона о  —;
  • государственна€ преференци€ к исполнител€м контрактов, допустивших просрочку либо ненадлежащее их исполнение

  • пор€док списани€ начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней);

  • приемлемые дл€ практики варианты обосновани€ обсто€тельств, повлекших невозможность исполнени€ контракта в св€зи с распространением новой короновирусной инфекции (примеры подтверждающих документов);

  • внутренние распор€дительные документы заказчика дл€ целей уведомлений о списании начисленной и неуплаченной суммы неустоек (штрафов, пеней) по контрактам;

возможность применени€ контрактов с начисленными и списанными пен€ми (штрафами) в качестве документов, подтверждающих добросовестность в 2021 году;

ѕ–ј “» ”ћ: ѕричины не списани€ заказчиками ‘ј— –оссии, ћинфин –оссии и др. в 2020 году пеней в размерах 0.18% 0, 3% 0,41% цены контракта при поставках служебных удостоверений, выполнени€ Ќ»– и пр.

4. Ќаличие / отсутствие в контрактах условий освобождени€ от уплаты неустойки (штрафа, пени) и неприменени€ штрафных санкций, а также возможностей изменени€ контрактов в соответствии с ч. 65 ст. 112 є 44-‘« в св€зи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019nCoV: разъ€снительный, »Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌџ… ’ј–ј “≈– ѕ»—≈ћ ћинфина –оссии, ћ„— –оссии ‘ј— –оссии и ќЅ«ќ– —”ƒ≈ЅЌќ… ѕ–ј “» », утвержденный ѕрезидиумом ¬ерховного —уда –‘ 21.04.2020

5. “ермин Ђуклонение от заключени€ контрактаї в период распространени€ Covid-19: раскрытие, доказательств, подтверждающих отсутствие возможности подписани€ проекта контракта:

  • доказательства умышленного бездействи€ победителей закупок с целью уклонени€ от заключени€ контракта;

  • характер недобросовестного поведени€, свидетельствующий о небрежном отношении к своим об€занност€м победителей закупок (формальное нарушение требований законодательства и отсутствие реального намерени€ заключить и исполнить контракт);

ќѕ–ќЌјя ЅЋќ  Ч —’≈ћј ЂќЅЏ≈ “»¬Ќџ≈/ Ќ≈ ќЅЏ≈ “»¬Ќџ≈ ѕ–»„»Ќџ, не завис€щие от воли победител€ закупки и сопр€женным с обсто€тельствами непреодолимой силы в случа€х отказа от подписани€ контрактаї

6. ‘актические обсто€тельства дел, не свидетельствующие о недобросовестном и виновном поведении поставщиков (подр€дчиков, исполнителей) при исполнении контракта (сбои в работе с поставщиками и увеличение цены; финансовые проблемы; сокращение штата сотрудников; материальные потери и пр.), обзор практики рассмотрени€ дел о включении в –Ќѕ за II квартал 2020 г:

  • попытки урегулировани€ ситуаций по невозможности исполнени€ контракта, предложени€ о расторжении контракта по соглашению сторон либо об улучшении потребительских свойств поставл€емых товаров (стройматериалов);

  • отсутствие неблагопри€тных последствий дл€ заказчика при расторжении контрактов, не исполненных по причине введени€ режима повышенной готовности;

7. ѕриемлемые варианты реализации нововведений в «акон о  — с позиции контрольных и надзорных органов. јвторский обзор ошибок применени€, положительный и отрицательный опыт:

8. ќграничени€ и услови€ допуска товаров с учетом требований ѕѕ –‘ от 30.04.2020 є 616 и є 617: одновременное применение как запретов, так условий допуска:

  • —амосто€тельный выбор кода ќ ѕƒ2 при описании объекта закупки отсутствие пр€мых требований об об€зательном указании кода продукции (услуги, работы) по ќ ѕƒ и предписани€ ‘ј— –оссии в 2020 году

  • –азрешени€ на закупку происход€щего из иностранного государства промышленного товара в соответствии с ѕриказом ћ»Ќѕ–ќћ“ќ–√ј –ќ——»» от 29.05.2020 є 1755;

  • Ќовые особенности формировани€ лотов на промышленные товары;

  • ѕор€док исчислени€ стоимости каждого товара в рамках одного кода ќ ѕƒ 2 дл€ целей не применени€ ѕѕ є 616: противоречи€ разъ€снени€ ћ»ѕ–ќћ“ќ–√ј –ќ——»» от 05.06.2020 є ѕ√-12-7403 и практики контрол€

ƒ≈Ћќ¬јя »√–ј: Ђ¬ыбор кода ќ ѕƒ-2 объекта закупки с учетом специфики закупки в области применени€ (приобретение товаров с установками и пуско-наладочными работамиї

ѕ–ј “» ”ћ Ђќ“ ЋќЌ≈Ќ»≈/ ƒќѕ”—  первой части за€вки с наименованием страны происхождени€  итай при реализации ограничений допуска отдельных видов промышленных товаров, происход€щих из иностранных государствї

9. ѕерва€ практика контрол€: ЁЋ≈ “–ќЌЌџ≈ конкурсы на подр€дные работы с учетом изменений ѕѕ –‘ от 25 июн€ 2020 г. N 921 с единственным не стоимостным критерием оценки

  • Ќовый формат установлени€ дополнительных требований к участникам закупок с учЄтом изменений ѕѕ –‘ є 99 (договора, не включенные в реестр контрактов; признание недействительными контрактов, свидетельствующих об опыте подр€дчиков (исполнителей) и пр.)

  • Ќекапитальный объект строительства в соответствии с п. 10, 10.2 √р  –‘ и применение положений п. 8 ч. 1 ст. 33 є 44-‘« в 2020Ч2021 годах (на  ќЌ –≈“Ќџ’ примерах)

  • —ћ≈“ј  ќЌ“–ј “ј, составленна€ в соответствии с ѕриказом ћинстро€ –оссии є 841/пр и Ђклассическа€ї смета, содержащей сметные нормативы, сметные цены строительных ресурсов на текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию, благоустройство, содержание дорог;

  • ЌеЌјƒЋ≈∆јў»… график выполнени€ работ как нарушение ѕриказа ћинстро€ –оссии от 05.06.2018 є 336/пр

ѕ–ј “» ”ћ Ђ‘ормирование, утверждение и размещение в составе закупочной документации ѕ–ќ“ќ ќЋа ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»я Ќћ÷  в соответствии с ѕриказом ћинстро€ –оссии от 23.12.2019 є841/прї

10. –езультаты прокурорских проверок в рамках исполнени€ ѕриказа √енпрокуратуры –оссии от 14.03.2019 є 192 Ђќб организации прокурорского надзора за исполнением законодательства при реализации национальных проектовї за I полугодие 2020 года (неправомерне уклонение от проведени€ торгов, завышени€ цен контрактов, ненадлежащего исполнени€ контрактных об€зательств и приемки товаров, работ, услуг, несвоевременной их оплаты, различные коррупционные про€влени€ и др.)

  • Ќовый пор€док организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере закупок согласно приказу √енерального прокурора –оссийской ‘едерации: комментарий эксперта

11. јнтиконкурентные соглашени€, привод€щие к ограничению доступа на товарный рынок выполнени€ работ в области инженерных изысканий и инженерно-технического проектировани€, капитального ремонта, закупок продуктов питани€, лекарств и пр.

  • —в€зь с заказчиком, получение и разработка “«, обоснование начальной стоимости контрактов, представление заказчику коммерческих предложений от имени юридических лиц не €вл€ющихс€ по характеру осуществлени€ де€тельности организаци€ми Ч конкурентами (экономически неэффективное использование конкурентного преимущества; формальное участие в торгах в рамках дистрибьюторского (субдистрибьютерского) соглашени€ и т. п.), консультирование в телефонном режиме по вопросу подготовки за€вки, а также по самой процедуре торгов, как пр€мые доказательства наличи€ антиконкурентных соглашений;
  • —оздание видимости конкурентной борьбы;

  • ќтказ от соперничества, сознательное объединение действий до начала торгов, привод€щие к заключению договоров с минимальным понижением Ќћ÷  и (или) последующей передача объемов по договорам, заключенным по итогам проведени€ аукционов;

  • ѕротивоположные выводы контрольного органа ‘ј— –оссии в аналогичных ситуаци€х;

  • Ќазначени€ штрафов ниже низшего предела при условии обжалований решений антимонопольного органа в јрбитражном суде;

  • «а€влени€ участников антиконкурентных соглашений о нарушении антимонопольного законодательства в контрольный орган: все Ђ«јї и Ђѕ–ќ“»¬ї;

  • ѕриговоры судов за преступлени€ ответственность, за которые предусмотрена ч. 6 ст. 204 ”  –‘ за предварительное согласование поведение на торгах, и действи€ исключительно в личных корыстных интересах в ущерб интересам юридических лиц (примеры из практики 2020 года)

  • ‘ќ–ћјЋ№Ќџ… ’ј–ј “≈–, не требующий оценки последствий дл€ конкуренции на примерах пр€мых запретов участи€ организаторов закупок или их работников в торгах, запросах котировок, запросах предложений и нарушени€ п. 4 ч. 1 ст. 17 є 135-‘« (примеры административных расследований Ч 2020 года)

12.«ј Ћё„≈Ќ»≈ ƒќ√ќ¬ќ–ќ¬ ЅќЋ≈≈ 600 000 –”ЅЋ≈… в соответствии с п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 є 44-‘« на сумму 30 690 000 рублей и штрафы в размере 50 тыс€ч рублей: правомерность применени€ санкций

  • Ўтрафы 50 000 рублей за Ђдроблениеї в 2020 году закупок капитального ремонта на общую сумму 2 562 287 рублей;
  • ќтсутствие средств на уплату штрафов у маленьких заказчиков (детских садов, школ, гимназий, лицеев и пр.) и назначени€ штрафов от общей суммы поступлений в размере 152 522 рублей за заключение контрактов на одноименные работу на сумму 2 160 000 рублей;

  • ѕовторные совершени€ однородных административных правонарушений в части способа осуществлени€ закупки как обсто€тельства от€гчающие административную ответственность с 25 000 до 50 000 рублей;

  • «аинтересованность в заключении договоров именно с конкретным поставщиком, а не с другими участниками рынка поставл€ющих аналогичные товары;

  • ѕринцип недопущени€ ограничени€ конкуренции при закупках у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€): споры прокуратуры и ‘ј— –оссии

13. Ќезаконные дополнительные соглашени€ об изменении условий контракта как нарушени€, которые не влекут каких-либо вредных последствий и привод€т к замене штрафа устным замечанием:

  • обзор положительной практики контрол€ за 2020 год (добавление пункта в контракт о выплате аванса; продление срока исполнени€ контракта по независ€щим от сторон обсто€тельствам на сумму более предельного размера цены контракта, установленного ѕравительством –‘ и т. п.)
  • —мысл п. 9 ч. 1 ст. 95 є 44-‘« однократного изменени€ срока исполнени€ контракта: нюансы применени€

  • ¬несение изменений не в сторону изменени€ объемов работы путем их увеличени€, а ƒќ«ј ”ѕ » отдельных видов работ и затрат

–≈Ў≈Ќ»≈ Ѕ»«Ќ≈— «јƒј„»: Ђѕри исполнении контракта на поставку ј»-92 в количестве 1 930 литров фактически поставлено 727 литров. явл€ютс€ ли данные действи€ нарушением пп. Ѕ п. 1 ч. 1 ст. 95 є 44-‘« ?ї

14. —Ћќ∆Ќџ≈ ¬ќѕ–ќ—џ “≈’Ќ»„≈— »’ «јƒјЌ»… Ч 2020: обмен опытом, анализ ошибок, перспективы применени€ положительной практики:

  • ¬ысокие требовани€ к закупаемой продукции на примерах остаточного срока годности

    • ќпределение срока годности товара в соответствии со ст. 473 √  –‘;
    • ќтличи€ гарантийного срока и срока годности;
    • “ребовани€ к проценту готовности объекта завершенного строительства не менее 100%;

  • √аранти€ качества в соответствии с типовыми услови€ми контрактов: неправомерность установлени€ гарантийных сроков, ошибки исчислени€ и мер по обеспечению гарантийных об€зательств. ќсвобождение поставщиков от обеспечени€ гарантийных об€зательств с учетом изменений от 24.04.2020 є 124-‘«;

  • ”становка требовани€ предельного срока осуществлени€ приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (срок выполнени€ работ Ч 45 дней с даты, следующей за датой заключени€ контракта, срок приемки составл€ет 185 дней)

  • ћ‘”, Ќќ”“Ѕ” », »Ќ“≈–ј “»¬Ќџ≈  ќћѕЋ≈ —џ: проблемы обосновани€ не указанных в  “–” дополнительных характеристик, наименование страны происхождени€, обосновани€ невозможности применени€ є 1236: полезные примеры, проведшие контроль и надзор в 2020 году

  • »збыточные требовани€ к поставщикам (подр€дчикам, исполнител€м): наличие складов в определЄнной местности, технологического оборудовани€ и транспортных средств и пр.: варианты реализации, не противоречащие позици€м ‘ј— –оссии

15.—Ћќ∆Ќџ≈ Ќ≈ќƒЌќ«Ќј„Ќџ≈ ¬ќѕ–ќ—џ ѕ–ј¬ќѕ–»ћ≈Ќ»“≈Ћ№Ќќ… ѕ–ј “» » за I полугодие 2020 года: варианты решений

  • «ависимость расчета срока действи€ банковской гарантии от срока действи€ контракта, как дополнительные расходы по предоставлению банковской гарантии на больший срок, чем предусмотрено є 44-‘«: алгоритм действий участника закупки по пресечению противоправных требований заказчика, уполномоченного органа (учреждени€);
  • —ложности обеспечени€ взаимодействи€ с товарами, используемыми заказчиком дл€ выполнени€ своих об€зательств перед третьим лицами в рамках реализации контрактов;

  •  омплект из трех пар или трех штук: разрешение противоречий на практике;

  •  онкретный /Ќе конкретный срок действи€ контракта до полного исполнени€ условий контракта сторонами;

  • «апрет /–азрешение на заключение контрактов с отлагательным условием (сокращение бюджетных об€зательств финансировани€; недофинансирование; лимит финансировани€ дл€ Ѕ”, ј” и получателей средств бюджета);

  • ѕовышающее значение коэффициента снижени€ Ќћ÷  при заключении контракта: разбор конкретных ситуаций применени€ победител€ми закупок упрощенной системы налогообложени€ (корректировка заказчиком цены контракта с выделением Ќƒ—);

  • ќтсылка в извещении на закупочную документацию, как противоречие позиции, изложенной в определении ¬— –‘ от 13.04.2020 г. є 301-Ё—20-4189;

16. Ќецелесообразность проведени€ закупок только у —ћѕ (—ќЌ ќ) по причине возможного отсутстви€ за€вок, а также того, что указанные субъекты не смогут выполнить требуемые работы (услуги)

  • 15 000 рублей как наказание за размещение отчетов об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально некоммерческих организаций за 2019 год только после указаний прокуратуры;
  • ƒоказательства невозможности размещени€ отчета об —ћѕ (—Ќ ќ) в установленный законом срок до 01.04.2020;

17.  ј“јЋќ√ товаров, работ, услуг ( “–”) с учетом изменений ѕѕ –‘ от 30.06.2020 є 961: авторский обзор нарушений заказчиков (по материалам практики контрол€ 2020 года)

  • ѕозиции  “–” дл€ технических, функциональных, эксплуатационных, качественных параметров объекта закупки;

  • »зменен€емые и не изменен€емые характеристики позиции каталога: критерии и варианты допустимого использовани€ на  ќЌ –≈“Ќџ’ ѕ–»ћ≈–ј’;

  •  ритерии смысловой нагрузки обосновани€ необходимости установлени€ дополнительных требований к закупаемым товарам из  “–” с учетом требований «акона о  — и ѕравил пользовани€  “–”;

  • Ќј–”Ў≈Ќ»я ѕќ–яƒ ј ѕ–»ћ≈Ќ≈Ќ»я  “–”, не создающие преп€тстви€ дл€ подачи за€вок участников закупок и не привод€щие об€зательных дл€ исполнени€ предписаний;

18.  ритерии неполного объема информации об исполнении контракта в реестре контрактов: ошибки наименований, номеров и дат платежных документов в разделе ≈»— Ђ–еестр контрактовї в соответствии с ѕриказом ћинфина –оссии от 19.07.2019 є 113н

  • Ќе правомерные изменение статусов информации по контракту Ђ»—ѕќЋЌ≈Ќ»≈ ѕ–≈ –јў≈Ќќї реакци€ контрольного органа и пути минимизации ответственности;

19.  Ћё„≈¬џ≈ ћќћ≈Ќ“џ јƒћ»Ќ»—“–ј“»¬Ќќ… ѕ–ј “» » (авторский обзор за I полугодие 2020 г.)

  • Ќј–”Ў≈Ќ»≈ —–ќ ќ¬ ќѕЋј“џ по контрактам Ќ≈ ѕќ ¬»Ќ≈ «ј ј«„» ј и отсутствие состава административного правонарушени€ по ч. 1 ст. 7.32.5  ојѕ –‘;
  • ƒќЅ–ќ¬ќЋ№Ќќ≈ ѕ–≈ –јў≈Ќ»≈ ѕ–ќ“»¬ќѕ–ј¬Ќќ√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я с целью замены штрафов на предупреждение (обращение заказчика в ”‘ј— –оссии о допущенных нарушени€х законодательства –‘, исполнение предписани€ ‘ј— –оссии и т. п.):

  • неѕ≈–≈„»—Ћ≈Ќ»≈ ¬ Ѕёƒ∆≈“ ƒќ’ќƒј, полученного вследствие нарушени€ антимонопольного законодательства: неуважительные причины ходатайств о продлении срока исполнени€ предписани€, ошибки квалификации правонарушений на примерах конкретных обсто€тельств;

  • ќ ќЌ„јЌ»≈ —–ќ ј јƒћ»Ќ»—“–ј“»¬Ќќ√ќ ѕ–ј¬ќЌј–”Ў≈Ќ»я с момента истечени€ срока и (или) с момента, когда в результате действи€ (бездействи€) правонарушител€ имеютс€ все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушени€: ЌёјЌ—џ »—“≈„≈Ќ»я —–ќ ј ƒј¬Ќќ—“»;

 ≈…— —“јƒ» ЂЎ“–ј‘ в размере 10 000 рублей за не правомерное заключение контракта без торгов на выполнение работ по завершению строительства на сумму 107 млн. рублей по причине графиков погашени€ ипотечной задолженности, оплаты банковских процентов, состо€ни€ здоровь€ виновных должностных лиц, залогов имущества и пр.ї

–≈Ў≈Ќ»≈ Ѕ»«Ќ≈—-«јƒј„» ЂЅудут ли прин€ты во внимание с целью см€гчени€ вины и размера штрафа следующие по€снени€:

  • Ђ“олько один сотрудник, который чисто физически не успел обработать в регламентируемый срок заключаемые контрактыї Ч при просрочке публикации доработанного проекта контракта при его заключении;

  • Ђ— вы€вленными нарушени€ми согласен. ѕричиной несвоевременного размещени€ информации в реестре контрактов послужила больша€ загруженность в работеї Ч при нарушении сроков размещени€ сведений в реестре контрактов;

  • Ђ–азъ€снени€ документации в цел€х устранени€ неточности технических характеристик товараї Ч при размещении в ≈»— разъ€снений, мен€ющих суть закупочных документаций;

  • Ђќтмена электронной закупки по результату исполнени€ предписани€ ”‘ј—ї Ч при утверждении технических заданий и проектов контрактов;

  • ЂЌевнимательность специалиста. »справить данное нарушение не представл€лось возможным из- за отсутстви€ специалиста на рабочем месте в св€зи с ”казом ѕрезидента –оссийской ‘едерации от 02.04.2020 є 239ї Ч при включении незаконных требований о предоставлении конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг ?ї

20.  –”√Ћџ… —“ќЋ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќџ… разбор конкретных ситуаций в формате  ≈…—-—“јƒ».


јвтор и лектор cеминара Ч “ќЋ—“ќЅќ ќ¬ ќлег Ќиколаевич (г.ћосква), к.т.н.,

  • доцент кафедры государственных и корпоративных закупок √ќ” Ђ»нститут развити€ дополнительного профессионального образовани€ї ћинобрнауки –оссии, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе Ќѕј –‘, аккредитованный ћинистерством юстиции –‘ (свидетельство є2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (є диплома Ѕ¬— 0928033), референт государственной гражданской службы –оссийской ‘едерации 3 класса,

  • соавтор совместного издани€ √енеральной ѕрокуратуры –оссийской ‘едерации, —четной палаты –оссийской ‘едерации, ‘ј— –оссии дл€ заказчиков и поставщиков Ђѕ–ќ¬≈– »,  ќЌ“–ќЋ№ » Ќјƒ«ќ– ¬ —‘≈–≈ √ќ—«ј ј«јї, автор более 195 статей по практике надзора, контрол€ и аудита закупок, опубликованных в 2013Ч2018 годах в специализированных издани€х;

  • 2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок —четной палаты –оссийской ‘едерации;

  • 2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества ”правлени€ контрол€ размещени€ государственного заказа ÷ентрального аппарата ‘ј— –оссии

¬ составе раздаточного материала:
  • ѕодборка более 270 авторских статей “олстобокова ќлега Ќиколаевича (ссылка на скачивание)
  • јвторское методическое пособие и обзор изменени€ законодательства (книга)
  • ѕрезентации и дополнительные материалы лектора (ссылка на скачивание)

ƒл€ участников семинара действует гибка€ система скидок при условии 100% аванса:
  • участие 2-х слушателей от одной организации представл€етс€ скидка 10%
  • участие в 3-х и более слушателей представл€етс€ скидка 15%
  • при заключении договора за 7 дней до меропри€ти€ скидка 5%.

—кидки суммируютс€

ѕреподаватели

—тоимость

ƒата начала  оличество часов ѕродолжительность —тоимость (руб.) —кидки(%) ћакс. число участников
05.10.2020 8 1 день 11000 г. Ѕлаговещенск
07.10.2020 8 1 день 11000 г. ’абаровск
08.10.2020 8 1 день 11 000 г. ¬ладивосток
13.10.2020 8 1 день 11 000 г. ѕетропавловск-камчатский

«аписатьс€ на семинар

Ќаши контакты

загрузка карты...

јдрес: г. ¬ладивосток, ул.Ќабережна€ 20, офис 319

“елефон: +7 (423) 2005696

E-mail: site@dvakademia.ru