г. Владивосток, ул.Набережная 20, офис 319
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих

Итоги развития контрактной системы в 2020 году. Практика контроля. Минимизация рисков и приемлемые пути повышения эффективности закупочной деятельности в 2021 году

a:2:{s:4:"TEXT";s:311:"На семинаре Толстобокова Олега Николаевича Вы получите полезный опыт, ознакомитесь со сложностями применения новых правил закупок и узнаете о путях решения проблемных ситуаций с позиции заказчиков, участников закупок, прокуратуры, антимонопольной службы и финансового контроля";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Зарегистрироваться

О семинаре

В 2020 году вступило в силу большое количество нормативно-правовых актов, существенно изменивших порядок осуществления закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ. Основной задачей руководителя учреждения, контрактного управляющего и главного бухгалтера является предупреждение и снижение рисков неправомерных действий в процессе закупки.

Семинар предусматривает лекционные, практические занятия, тренинги, разбор конкретных спорных и сложных ситуаций с учетом актуальной практики контроля, надзора, аудита, а также проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства и судебных решений неоднозначных вопросов закупочной деятельности.


Для кого

Специалистам по закупкам

Поставщикам и подрядчикам для государственных и муниципальных нужд

Специалистам бюджетных учреждений

Начальники отделов

Членам закупочных комиссий заказчиков

Контрактным управляющим

Программа

a:2:{s:4:"TEXT";s:27126:"

Внимание! В программу могут быть внесены изменения в связи с совершенствованием законодательства

1. Краткий обзор проекта изменений в закон о КС (44-ФЗ):

  • новые основания для закупки у единственного поставщика;

  • новые лимиты на проведение запросов котировок;

  • штрафы на участников за предоставление недостоверных сведений в заявке;

  • контракты в структурированной форме;

  • развитие электронных магазинов малых закупок;

  • обязанность расчета НМЦК с учетом референтных цен;

  • упрощение закупочной документации;

  • сокращение видов способов закупок;

  • переход на систему казначейских платежей;

  • квота на закупку отечественных товарово, собенности определения НМЦК для целей квотирования в 2021 году;

  • новые составы в КОАП за нарушения в ходе экспертизы и приёмки и т. п.);

  • универсальная стоимостная предквалификация ;

  • три конкурентных способа ;

  • заявка «согласие» на основе КТРУ ;

  • единая типовая форма банковской гарантии ;

  • ускоренное расторжение контракта ;

  • электронное актирование принимаемой продукции по контрактам ;

2. НОВЫЕ ВЫЗОВЫ и ВОЗРОСШИЕ РИСКИ в сфере закупок в связи с пандемией COVID-19: материалы проверок за II полугодие 2020 года

  • Пандемия короновирусной инфекции и ЗАКУПКИ БЕЗ ТОРГОВ товаров не медицинского назначения, работ и услуг, не связанных с профилактикой ее распространения и ликвидации последствий (услуг по обеспечению питания, монтажа систем пожарной безопасности, установок водоснабжения, ноутбуков и т. п.): закупки не по причине обстоятельств непреодолимой силы, связанной с угрозой распространения COVID-19;

  • ПРИЗНАНИЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ НЕЗАКОННО ЗАКЛЮЧЕННЫХ КОНТРАКТОВ по п. 9 ч. 1 ст. 93 № 44-ФЗ по причине отсутствия причинно-следственной связи фактов проведения закупок и COVID-19;

3. Практика применения изменений законодательства о контрактной системе, вступивших в законную силу в 2020 году: неоднозначность требований 44-ФЗ и подзаконных НПА с позиции заказчиков, участников закупок и контрольно — надзорных органов

  • МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ с 01.01.2021 новых обязанностей членов закупочных комиссий не привлечения юр. лица в течение двух лет до момента подачи заявки к ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ с учетом изменений от 24.04.2020 № 124-ФЗ;

  • ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК на 2021 год в объеме расходов меньше доведенного планом финансово-хозяйственной деятельности;

  • Однозначность требований указания ИКЗ в разрядах 27-29 при заключении контрактов до 600 тысяч рублей с учетом изменений Приказа Минфина России от 07.04.2020 № 58н;

  • ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ закупок у единственного поставщика, проводимых с использованием единого агрегатора торговли «Березка» БЕЗ РАЗМЕЩЕНИЯ В РЕЕСТРЕ ЗАКУПОК;

  • ВНЕСЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ за право заключения контракта как требование Закона о КС;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «Что следует поменять в положениях (регламентах) о контрактные службы в связи с вступлением в силу Приказа Минфина России от 31.07.2020 № 157н о новом порядке работы КС?»

ПРАВО ВЫДЕЛЯТЬ ЭТАПЫ исполнения контракта в 2021 году;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ БЮДЖЕТА на оплату поставщику пеней за просрочку платежей и списание пеней с учетом ПП РФ от 26.04.2020 № 591 для заказчика: реальность и возможности применения;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «Что следует поменять в положениях (регламентах) о контрактные службы в связи с вступлением в силу Приказа Минфина России от 31.07.2020 № 157н о новом порядке работы КС?»

4. Реализация обновлённой версии ПП РФ № 145 о правилах применения КАТАЛОГА товаров, работ, услуг: полезный опыт за 2020 год

  • Характеристики позиции КТРУ, необходимые для формирования описания объекта закупки и не применяемые на практики заказчиками (наименования товаров, единицы измерения, код КТРУ и т. п.);

  • Критерии смысловой нагрузки обоснования необходимости установления дополнительных требований, не предусмотренных позициями КТРУ и детальная регламентация закупаемого товара;

  • ВПЕРВЫЕ: Закупки охранных услуг по КТРУ: АВТОРСКИЙ ОБЗОР ПРАКТИКИ рассмотрения жалоб участников закупок в территориальных органах ФАС России

  • ВЫБОР КОДА ОКПД, как ограничение /не ограничение количество участников закупок с учетом отсутствия в 44-ФЗ прямых требований об обязательном указании кода продукции (услуги, работы) по ОКПД в документации о закупке при описании объекта

  • Специфика указания ОКПД 2 при закупках товаров с установкой, пусконаладочными работами и обучением персонала;

  • «УТОЧНЕНИЕ» до конкретного вида, категории и подкатегории в целях определения оснований применения НПА об импортозамещении при «ПЕРЕСЕЧЕНИИ» перечней ограничений запретов и преимуществ;

  • Пути решения проблем при использовании иерархического метода классификации и последовательного метода кодирования при работе с ОКПД-2;

  • ШТРАФЫ за неправомерное указание ОКПД2: «тонкости» применения в 2020 году;

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС ЗАДАЧИ «Закупки продукции, по своей сути не отличающиеся от аналогичной, включенной в КТРУ, и не пресекаемые контрольными органами: ВАРИАНТЫ реализации в 2021 году»

В подарок БЛОК-СХЕМА «Наименование объектов закупок, кодов ОКПД 2 с учетом специфики закупки в области применения» (составлена автором семинара по материалам контрольных и надзорных мероприятий 2020 года)

5. НЮАНСЫ применения «запретов» ПП РФ от 30.04.2020 № 616 на примерах закупок офисной бумаги, обуви, медицинских масок и закупки товаров, производство которых отсутствует у российских производителей и на территории государств-членов Евразийского экономического союза в 2021 году

  • Сертификат о происхождении товара (продукции), декларация о стране происхождения товара, заключение о подтверждении производства товара на территории РФ, регистрационное удостоверение как идентичные /не идентичные самостоятельному документу выписке из реестра российской промышленной продукции;

  • Отсутствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации как основание допуска /отклонения заявок;

  • ВЫПИСКА из реестра российской промышленная продукции, выданная не участнику закупок, а также не форме, установленной Приказом Минпромторга России от 29.05.2020 № 1755: шаги членов закупочной комиссии;

  • ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих страну происхождения материалов или полуфабрикатов, использованных при производстве промышленных товаров на этапе исполнения контракта в соответствии с п. 5 Постановления № 616;

  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА, КОНТРАКТ, не содержащий реестровый номер предлагаемого к поставке товара из реестра российской промышленной продукции либо реестра евразийской промышленной продукции;

  • ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих страну происхождения материалов или полуфабрикатов, использованных при производстве промышленных товаров на этапе исполнения контракта в соответствии с п. 5 Постановления № 616;

  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА, КОНТРАКТ, не содержащий реестровый номер предлагаемого к поставке товара из реестра российской промышленной продукции либо реестра евразийской промышленной продукции;

ПРАКТИКУМ: Закупки единиц товаров до 100 тысяч рублей с суммарной стоимостью до 1 млн. рублей (совокупности отдельных видов средств индивидуальной защиты (халаты, шапочки); мебельных систем; шин и покрышек; матрасов и т. п.) как основание не применения «запретов»

6.НЮАНСЫ применения «ограничений» ПП РФ от 30.04.2020 № 617 на примерах закупок ткани, общестроительных, сантехнических и электротехнических товаров

  • Декларирование страны «КИТАЙ» в первой части заявки как не основание отклонения заявки: неоднозначные позиции ФАС России за 2020 год;

  • Информация, не подтверждающая страну происхождения товара в составе заявки;

  • ОШИБКИ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ с победителями торгов, заявки которых соответствуют Постановлению № 617 в части предоставления выписок из реестра российской промышленной продукции или копий сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара;

ПРАКТИКУМ: Приравнивание заявок участников закупок к предложениям о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, с целью применения «ограничений» и «преференций» при заключении контракта

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ КРИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Российской Федерации, в том числе используемой при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с требованиями ПП РФ от 21.12.2019 №1746 в 2021 году

  • Код ОКПД2 26.20.2 «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных» для целей запрета товаров, происходящих из иностранных государств;

  • Сокрытие закупок систем хранения данных под видом приобретения серверного оборудования: позиции участников закупок и заказчиков;

  • Архитектуры используемого программного обеспечения, позволяющие не соблюдать требования Постановления № 1746 на КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ;

  • Условия проектной документации в рамках капитального ремонта на выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, которые невозможны без оборудования, входящего в «запрет» Постановления № 1746;

8. РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОГО Приложения № 2 к приказу Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н: обзор практики контроля за IV квартал 2020 года

  • ОТДЕЛЬНЫЕ ЛОТЫ, закупаемые при реализации национальных проектов (программ), включенные в новое Приложение № 2;

  • НОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА в отношении цены контракта В РАЗМЕРЕ 20% при закупках компьютеров, машин и оборудования, медицинских инструментов и т. п.;

  • ОШИБОЧНОЕ УКАЗАНИЕ стран происхождения предлагаемых к поставке товаров: пути устранения нарушений;

9. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ в 2021 году: полезный опыт — 2020 года

  • Закупки по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги: условия выбора тарифного метода ценообразования;

  • Обоснование НМЦК ИНЫМ СПОСОБОМ ценообразования: сильные и слабые стороны;

  • Ошибки пересчетов с учетом коэффициентов снижения и понижающих коэффициентов при заключении контрактов с победителями торгов;

  • Обоснования применения договорного (корректирующего) коэффициента в актах о приемке выполненных работ и контрактах;

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ «Завышения НМЦК, устанавливаемые при проверках, а также занижения сметной стоимости выполненных работ относительно цены контракта: минимизация рисков»

10. Приказ Минстроя России от 4 августа 2020 г. № 421/пр «Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации»: шаги по реализации в 2021 году

  • Сопоставление смет и заключения экспертизы: идентичность/ не идентичность смет, получивших заключение экспертизы и смет при проведении торгов;

  • Не сопоставимость сводных сметных расчетов с локальными сметами и отклонения актов выполненных работ от локальной сметы;

  • Размещение положительного заключения госэкспертизы в составе закупочной документации;

КЕЙС СТАДИ «Обязательная проверка достоверности сметной стоимости мероприятий по благоустройству»

11. Вариативное условие о цене контракта в части НДС как условие типовых контрактов и специфика применения корректирующего коэффициента

  • Выставления лицами, не являющимися налогоплательщиками НДС, в том числе организациями и индивидуальными предпринимателями, перешедшими на УСН, покупателю товаров (работ, услуг) счета- фактуры с выделением суммы НДС;

  • Ошибочное подписание контрактов на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене с учетом НДС;

  • НЮАНСЫ заключения контрактов «без объемов» с упрощенцами в случаях указания максимального значения цены контракта (повышающее значение коэффициента снижения НМЦК): АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, ОДОБРЕННЫЙ ФАС России

12. ТРЕБОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ участниками закупки характеристик, не относящихся к потребительским свойствам (качественным характеристикам товара): создание дополнительных сложностей при подготовке заявки для участников закупки КАК ПРОТИВОРЕЧИЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ, изложенным в Указе Президента РФ от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» (авторский обзор практики за 2020 год)

ПРАКТИКУМ: «НОВЫЕ способы доказательства товарного знака на предлагаемую к поставке продукцию на конкретных примерах закупок овощей, персональных компьютеров, техники и пр.»

13. РАСШИРЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ с учетом изменений ПП РФ от 25 июня 2020 года №921: квалификация с показателями общей стоимости/ количества/ наибольшей цены одного исполненного контракта (договора) по предмету закупки и неправомерные виды контрактов (договоров), представляемые в заявках для оценки (по материалам рассмотрения жалоб участников закупок в территориальные органы УФАС России);

  • НЕЗАКОННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК во II полугодии 2020 года после внесения изменения в ПП РФ № 99: договора субподряда в качестве доказательств опыта исполнения контрактов (договоров) и неоднозначная практика контроля и судов

14. Отдельные лоты при закупках в соответствии с условиями реализации типовых контрактов: споры заказчиков с контрольными органами

  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ошибки заключения и исполнения типового контракта, утверждённого Приказ Минсельхоза России от 19.03.2020 № 140;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «ПРАВОМЕРНО ЛИ осуществить закупки канцтоваров и бумаги в одном лоте с учетом обязательного применения Приказа Минпромторга России от 07 апреля 2020 г. № 1152 «Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаг и, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного»?

15. Нормативные ИЗМЕНЕНИЯ системы контроля в 2020 году: календарь проверок и перспективы «ранжирования» заказчиков для целей проведения проверок с 01.07.2022 года

  • Нововведения ЕДИНОГО ПОРЯДКА осуществления ФАС РОССИИ контроля за проведением закупок: значимость для заказчиков и участников закупок ПП РФ от 01.10.2020 № 1576 (форма, сроки, периодичность проведения проверок, порядок оформления результатов таких проверок, сроки направления и исполнения предписаний контрольных органов в сфере закупок, порядок действий контрольных органов и их должностных лиц при неисполнении предписаний и т. п.);

  • Целесообразность проведения плановых и внеплановых проверок С УЧАСТИЕМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ;

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ от 17.08.2020 №1235 по проведению контрольных мероприятий в форме камеральных, выездных, встречных проверок
  • НОВЫЙ порядок финансового контроля по ч. 5 и 5.1 ст. 99 № 44-ФЗ с учетом ПП РФ от 06.08.2020 № 1193;

  • Выявление и МИНИМИЗАЦИЯ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ при осуществлении закупок: алгоритм действий организаторов закупок с позиции Минтруда России в 2021 году;

  • АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОРЯДКА формирования и обмена информацией и документами между заказчиком и Казначейством России при ведении реестра контрактов: изменения Приказа Минфина России № 113н в IV квартале 2020 года (страна происхождения товара и наименование производителя; основания для заключения контракта с единственным контрагентом по итогам несостоявшейся конкурентной закупки и т. п.);

АЛГОРИТМ «НАЗНАЧЕНИЕ контрольного мероприятия и подготовка к нему, ПРОВЕДЕНИЕ контрольного мероприятия, ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ контрольного мероприятия»

16. Приемлемые варианты решения проблемных ситуаций в закупочной деятельности (материал представляется в виде схем, таблиц, шаблонов, алгоритмов действий и составлен по материалам практики контроля 2020 года)

  • Деловая репутация, благодарственные письма и отзывы, не соответствующие действительности: нюансы выявления и противодействия с учетом судебной и до судебной практики соответствующих разбирательств;

  • ОШИБКИ УКАЗАНИЯ НАИМЕНОВАНИЯ СТРАНЫ не в соответствии с ОКСМ: все «за» и «против»;

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ в связи с нарушением интеграции размещения информации и взаимодействия ЕИС и Электронных торговых площадок: приемлемые варианты решений;

  • РАЗУМНЫЕ (реальные) СРОКИ поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: ограничения в соответствии с законодательством о контрактной системе, положительная практика 2020 года;

  • СЛОЖНОСТИ СОГЛАСОВАНИЯ ЕД. ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) несостоявшихся конкурсов, аукционов и запросов предложений с учетом требований ПП РФ от 30.06.2020 № 961: обзор ошибок, не влияющих на возможность заключения контрактов, неурегулированные вопросы;

  • НЕДОКАЗУЕМОСТЬ СОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ЦЕНЫ НА ТОРГАХ (отсутствие экономической выгоды, отсутствие целей имитации конкурентной борьбы, экономической необходимости конкурентной борьбы между двумя компаниями-участниками) и модели поведения с установленными связями между участниками торгов;

  • ЛИНИИ ПОВЕДЕНИЙ, ИССЛЕДУЕМЫМИ СУДАМИ в 2020 году, для доказательства намеренного срыва исполнения контрактных обязательств;

17. НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ СТОРОН при заключении контракта: правовые последствия в практике закупок -2020 года

  • ПРОТИВОРЕЧИЯ СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА в электронной форме в ч. 7 ст. 83.2 (три рабочих дня с даты размещения участником закупки подписанного проекта контракта) и ч. 9 ст. 83.2 (не ранее чем через 10 дней с даты размещения протокола) и не блокирующие/блокирующие действия сторон со стороны ЕИС;

  • Описки, незначительные опечатки при подготовке проектов контрактов, влекущие негативные последствия;

  • Уклонение от заключения контракта как не совершение всех обязательных действий по заключению контракта: игнорирование императивного порядка его заключения;

  • «Заблаговременное совершение действий» для предстоящего исполнения контракта: ОПОРНАЯ БЛОК СХЕМА для целей не включения в РНПОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ во II полугодии 2020 года: неэффективность внесенных изменений в Закон № 44-ФЗ, «лазейки» правового регулирования на практике, сложности возврата при исполнении контракта, комментарии эксперта

  • БУКВАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ банковской гарантии для обеспечения как основных, так и гарантийных обязательств по контракту: неоднозначные позиции судов и контрольных органов;

«Заблаговременное совершение действий» для предстоящего исполнения контракта: ОПОРНАЯ БЛОК СХЕМА для целей не включения в РНП

18. Административная практика за 2020 год назначения штрафов и их замен на устные замечания (предупреждения)

  • Отсутствие общественной опасности вреда интересам и здоровью граждан при неправомерном заключении дополнительных соглашений, изменяющих существенные условия контракта, как основание замены штрафов на устные замечания;

19. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.


Автор и лектор cеминара — ТОЛСТОБОКОВ Олег Николаевич (г.Москва), к.т.н.,

  • доцент кафедры государственных и корпоративных закупок ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования» Минобрнауки России, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса,

  • соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России для заказчиков и поставщиков «ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА», автор более 195 статей по практике надзора, контроля и аудита закупок, опубликованных в 2013—2018 годах в специализированных изданиях;

  • 2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации;

  • 2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России

В составе раздаточного материала:
  • Подборка более 270 авторских статей Толстобокова Олега Николаевича (ссылка на скачивание)
  • Авторское методическое пособие и обзор изменения законодательства (книга)
  • Презентации и дополнительные материалы лектора (ссылка на скачивание)

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Докладчики

Балашова Александра Сергеевна

Заместитель директора

  • Должность: Заместитель директора
  • Контактный телефон: +7 (423) 2492696
  • Адрес электронной почты: a.balashova@dvakademia.ru

Толстобоков Олег Николаевич

Преподавательский состав

  • Должность: Преподаватель
  • Адрес электронной почты: web@dvakademia.ru

Пoдoлинный Aлeкceй Ивaнoвич

Преподавательский состав

  • Должность: Директор
  • Контактный телефон: +7 (423) 200-56-96
  • Адрес электронной почты: web@dvakademia.ru

Пузанова Виктория Владимировна

Учебный отдел

  • Должность: Секретарь
  • Контактный телефон: +7 (423) 2005696
  • Адрес электронной почты: v.puzanova@dvakademia.ru

Зарегистрироваться

Наши контакты

загрузка карты...
  • г. Владивосток, ул.Набережная 20, офис 319
  • +7 (423) 200-5696,+7 (800) 302-3786
  • web@dvakademia.ru