г. Владивосток, ул.Набережная 20, офис 319
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих

О семинаре

В 2020 году вступило в силу большое количество нормативно-правовых актов, существенно изменивших порядок осуществления закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ.  Основной задачей руководителя организации, специалиста по закупкам и главного бухгалтера является предупреждение и снижение рисков неправомерных действий в процессе закупки.  На семинаре во Владивостоке Вы узнаете о последних новациях и практике контроля, осуществляемого ФАС России, Счетной палатой и Прокуратурой РФ.

Для кого

Специалистам по закупкам

Поставщикам и подрядчикам для государственных и муниципальных нужд

Специалистам бюджетных учреждений

Программа

a:2:{s:4:"TEXT";s:28817:"

Программа семинара

Итоги развития корпоративных закупок в 2019 году: пути решения неоднозначных вопросов практики, анализ выявляемых нарушений, подготовка к новациям 2020-2021 годов. Порядок реализации. Алгоритмы устранения выявляемых нарушений с учетом практики контроля и надзора реализации Закона о закупках № 223-ФЗ

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, тренинги, разбор конкретных спорных и сложных ситуаций с учетом актуальной практики контроля, надзора, аудита, а также проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства и судебных решений неоднозначных вопросов закупочной деятельности !!!


1. Обзор нововведений в закон 223-ФЗ

2. НОВЫЕ исключения закупок, сведения о которых не подлежат включению в план закупок с учетом изменений внесенных ПП РФ от 27.12.2019 № 1906 в Правила планирования закупок с 01 января 2020 г., а также СОКРАЩЕНИЕ минимального срока внесения изменений в план закупок

3. ОШИБКИ ОРГАНИЗАЦИИ закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), выявляемые контрольными и надзорными органами:

  • ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ, полезный для практики в 2020 году

  • НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК у СМСП на товары, работы, услуги включенные в перечень продукции, утвержденный на основании подпункта «б» п. 4 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352;

  • СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ на сумму больше 400 млн. рублей как закупки для СМСП: варианты проведения;

  • Соотношение авансовых платежей и обеспечений исполнения договоров, а также требований об опыте выполнения аналогичных договоров и анкет субподрядных организаций, допустимые с позиции ФАС России;

  • СПЕЦИФИКА коллективного участника в закупках для СМСП, оценки вновь созданных организаций;

  • СОКРАЩЕНИЕ СРОКА ОПЛАТЫ товаров, работ, услуг до 15 рабочих дней при осуществлении закупок у СМСП: новые правила реализации ПП РФ от 18.09.2019 № 1205 после 01 января 2020 г.;

ПРАКТИКУМ: специфика планирования закупок для СМСП на трёхлетний период с учетом изменений Закона о закупках от 02.08.2019 № 263-ФЗ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ


КЕЙС-СТАДИ: «Штрафы за неприменение Закона о КС (№ 44-ФЗ) в случае не осуществления годового объема закупок у СМСП с учетом требований ч. 8.1 ст. 3 № 223-ФЗ (на примере прокурорской проверки акционерного общества»

4. СПОСОБ ЗАКУПКИ (неэлектронные и бумажные) в 2020 году:

условия реализации с учетом требований ч. 3.1. ст. 3 № 223-ФЗ и позиций контрольного органа

  • ДОПУСТИМОСТЬ ВЫБОРА БУМАЖНЫХ ФОРМ проведения конкурентных способов закупок на этапе формирования плана закупок либо размещения извещения;

  • ИСКЛЮЧЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок

  • ЗАПРОС КОТИРОВОК КАК ТОРГИ/ НЕ ТОРГИ противоречие ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ и норм Закона о закупках (рекомендации эксперта);

  • ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ во время проведения закупок с представителями заказчиков;

  • ПОСТКВАЛИФИКАЦИЯ в запросе котировок как реальная способность участника закупки исполнить условия договора поставки;

КЕЙС СТАДИ: «УСЛОВИЯ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ, приемлемые/неприемлемые для ФАС России»

5. ПРАВО/ОБЯЗАННОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА по результатам несостоявшейся закупки:

  • правомерность проведения повторной закупки как нарушение норм ч. 15 ст. 3.2 № 223-ФЗ

  • УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНЫХ ЗАКУПОК с целью расширения количества участников и экономии денежных средств по итогам торгов;

  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА с участником, занявшим второе место, при условии уклонения от заключения договора победителя закупки;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «Регламентирует ли законодательство о закупках каким способом должен действовать заказчик после признания конкурентной закупки несостоявшейся? Является ли заключение с единственным участником договора закупкой в понимании требований № 223-ФЗ?»

6. ИСКУССТВЕННОЕ ДРОБЛЕНИЕ ЗАКУПКИ на несколько закупок малого объема с целью уклонения от проведения конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

  • споры проверяющих с заказчиками, негативные последствия в досудебной и судебной практике;

  • РАСЧЕТ СУММ УЩЕРБА при не заключении договоров на конкурентной основе на практическом примере одного уголовного дела;

  • УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТОВ ДРОБЛЕНИЯ ЗАКУПОК по однородной или идентичной единой нужды заказчика;

  • ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ выдвигаемых аргументов с целью защиты «НЕ ДРОБЛЕНИЯ» закупок;

  • СОВМЕСТНАЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКАЗЧИКАМИ И УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПОК АНТИКОНКУРЕНТНЫХ СОГЛАШЕНИЙ при заключении договоров на не конкурентной основе и варианты снижения рисков;

  • ФОРМАЛЬНОЕ (ФИКТИВНОЕ) участие в закупках аффилированных между собой участников закупок, офшорных компаний, а также с арестованным имуществом стоимость которого превышает 25 процентов активов, с кредиторской задолженностью более 50 процентов от балансовой стоимости чистых активов и с регистрацией по адресам массовой регистрации и т. п. — ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ с учетом позиций ФАС России.

АВТОРСКИЙ ОБЗОР резолютивных частей решений контрольных органов, доказывающих мнимые, притворные сделки при дроблении закупок с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

7. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в законодательстве о корпоративных закупках, вступивших в законную силу в 2019—2020 гг.:

  • неоднозначность требований № 223-ФЗ, ГК РФ и подзаконных НПА с позиции заказчиков и контрольно-надзорных органов

  • НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ОБОСНОВАНИЕ НМЦД без учета лимитов расходования денежных средств на закупку, не принятие в расчет НМЦД коммерческих предложений участников закупок. Является ли ограничением конкуренции среди участников закупок отсутствие механизмов расчетов НМЦД в закупочной документации?

  • НЕОБХОДИМОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЦИИ МЕСТА ПОСТАВКИ ТОВАРА, а не конкретного адреса. Возможно ли описать место поставки товара не только как указание конкретного адреса, но и как территории (например, населенного пункта)?

  • КОНКРЕТНАЯ ДАТА либо ПЕРИОД ВРЕМЕНИ СРОКА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ в течение срока действия договора поставки отдельными партиями. Правомерность условий поставки в течение 5-ти часов с момента направления заявки поставщику либо 10 рабочих дней?

  • Обеспечение заявки ИНЫМИ способами, предусмотренными ГК РФ, ПОМИМО ВНЕСЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ с учетом ч. 25 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ. Какие перспективы реализации в 2020 году?

  • ВНЕСЕНИЕ В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ СВЕДЕНИЙ о заключении договоров, по результатам несостоявшейся конкурентной закупки, при условии отдельного раздела положения о закупке. БУДЕТ ЛИ УКАЗАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНОЙ И ДОСТОВЕРНОЙ?

  • ОТСУТСТВИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРА, нормами Закона о закупках. Возможно ли обжалование условий проектов договоров в ФАС России?

  • КОНКРЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ качественных характеристик ТОВАРОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОМ ЗАКУПКИ, в соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 №223-ФЗ. Можно ли требовать описание стройматериалов в составе заявки при закупке подрядных работ?

8. НМЦД без НДС и ОЦЕНКА ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ, НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НДС: практические аспекты реализации

  • Формирование НМЦД без НДС с заранее раскрываемыми едиными условиями участия в закупках;

  • ПРАВО УСТАНАВЛИВАТЬ НЕСКОЛЬКО ЦЕН ДОГОВОРА в рамках одного лота в зависимости от применяемой системы налогообложения;

  • СРАВНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ по критерию «Цена товаров/выполнения работ/оказания услуг» участников закупки, применяющих разные системы налогообложения как законные / не законные дискриминационные условия участия;

  • ЕДИНЫЙ БАЗИС СРАВНЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ участников закупок как нарушение условий документации и (или) Положения о закупках;

  • ВЫЧЕТ ИЗ ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ЗАКУПКИ СУММЫ НДС при заключении договора: все «ЗА» и «ПРОТИВ»;

  • Право заказчика по согласованию с участником УСН при заключении и исполнении договора изменить его цену;

9. РАЗЪЯСНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ о конкурентной закупке, НЕ ИЗМЕНЯЮЩИЕ ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ и СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТА ДОГОВОРА

  • Продление и приемлемые варианты исчисления срока подачи заявок при внесении изменений в документации «НЕ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ СРОКА ПОДАЧИ ЗАЯВОК» с учетом ч. 11 ст. 4 № 223-ФЗ;

  • ПРЕДМЕТЫ ЗАПРОСОВ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК, не подлежащие разъяснениям со стороны заказчиков;

  • ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ о разъяснении документации: рекомендации участникам закупок;

  • УТОЧНЕНИЕ ЗАЯВКИ и ПРАВО ЗАПРАШИВАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАЯВКИ путем направления запросов от организаторов закупок поставщикам (подрядчикам, исполнителям): наделение полномочиями по подтверждению принятых решений об отклонении кого-либо из участников закупки с позиции ФАС России

КЕЙС СТАДИ: «Реальный срок подачи запросов о разъяснении — менее одного рабочего дня при проведении закупок со сроком приема заявок 5 дней: все «ЗА» и «ПРОТИВ»

10. ОБЪЕМЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ и РАМОЧНЫЕ ДОГОВОРА, как разновидность предварительного договора с открытыми условиями согласно ст. 429.1 ГК РФ

  • КОНКРЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ, позволяющие / не позволяющие формировать заявки и участвовать в закупках;

  • ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ РАМОЧНЫХ ДОГОВОРОВ У ЕД. ИСТОЧНИКА без указания количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, цены (порядке формирования цены) договора;

  • НАЛИЧИЕ ОТСЫЛКИ на какие-либо иные документы к извещению о закупке со сведениями содержащими объемы предметов закупки;

  • ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЗАКАЗУ товаров, работ, услуг в объёме, соответствующем сумме договора ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РАМОЧНОГО ДОГОВОРА;

11. КОНКРЕТНЫЙ КОД ОКПД 2 по предмету закупки и информационная открытость закупки в 2020 году

  • Неправомерные класс, подкласс, группа, подгруппа и вид объекта закупки как НАРУШЕНИЕ /НЕ НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ № 223-ФЗ;

  • НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ допуска радиоэлектронной продукции, предусмотренные ПП РФ от 10.07.2019 № 878, по причине ненадлежащего указания ОКПД2;

  • СПЕЦИФИКА ЭЛЕКТРОННОГО ИЗВЕЩЕНИЯ о закупке в ЕИС в части указания классификаторов ОКПД2 и ОКВЭД2;

  • ДОПУСТИМОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ В ОДИН ЛОТ товаров, работ, услуг, имеющих различные коды ОКПД2;

ПРАКТИКУМ: «РАЗНЫЕ ТЕРРИТОРИИ выполнения работ, оказания услуг В ОДНОМ ЛОТЕ ЗАКУПКИ как условие не ограничивающее конкуренцию и не нарушающее принцип равнодоступности к закупке (конкретный субъект РФ, территория четырех субъектов РФ и пр.»)

12. ОПИСАНИЕ ТОВАРА ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в техническом задании как объективная необходимость поставки качественной продукции и ОТСУТСТВИЕ НЕОБОСНОВАННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ

  • НЕТОЖДЕСТВЕННОСТЬ ТОВАРОВ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК (товарных знаков) и разных заводов изготовителей;

  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ соответствующих товарных рынков, которые следует учитывать при подготовке закупочной документации;

  • ОБОСНОВАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ поставок эквивалентного товара;

  • неИЗБЫТОЧНЫЕ требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок показателей веществ, применяемых при изготовлении закупаемых товаров;

БЛОК СХЕМА для поставщиков «ПРИЗНАКИ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, НЕ ВХОДЯЩИХ В ОДНУ ГРУППУ ЛИЦ, НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ, пресекаемые ФАС России на КОНКРЕТНЫХ примерах «заточек» технических заданий»

13. ПАРАМЕТРЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ, позволяющие /не позволяющие надлежащим образом подготовить заявку участнику закупки

  • Технические и /или эксплуатационные ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЭКВИВАЛЕНТНЫМИ ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ;

  • РАВНОЦЕННОСТЬ или ПРЕВОСХОДСТВО по качеству для целей выбора эквивалента: положительные примеры;

14. ВКЛЮЧЕНИЕ В ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ УСЛОВИЙ, которые в итоге приводят к исключению из числа участников закупки лиц, не отвечающих предъявляемым требованиям, как не нарушение ст. 17 № 135-ФЗ

  • Обязанность поставщиков допускать на свою территорию представителей заказчика с целью инспектирования процесса производства

  • Замены малогабаритных транспортных средств на большегрузные крупногабаритные машины;

  • Обучение специалистов исполнителя по специальным курсам в авторизованных центрах;

  • Удаленность от заказчика с целью снижения затрат;

  • НЕОБОСНОВАННОЕ ЛИШЕНИЕ ПРАВА ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ в закупке и УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ФАС России НЕ ЗАКОННЫМИ ТРЕБОВАНИЙ о предоставлении в составе заявки: свидетельств о государственной регистрации юридических лиц; годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности; налоговых деклараций; договоров, подтверждающих опыт более 1 года.

15. НЕЧИТАЕМЫЕ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КОПИРОВАНИЮ и ПОИСКУ ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТОВ закупочных документаций: допустимые пределы размещения в ЕИС информации

  • КРИТЕРИИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ сведений о закупках (по материалам проверок 2019 года) и правовые последствия организаторам закупок;

  • ГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ с учетом п. 9 ПП РФ от 10.09.2012 № 908 для целей работы в ЕИС и на сайтах электронных площадок;

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ, АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ в закупках: минимизация рисков при выявлении участниками закупками

  • ПРИЕМЛЕМЫЕ ВАРИАНТЫ УСТРАНЕНИЯ некорректного содержания итоговых протоколов, арифметических ошибок НМЦД, неверного указания дат окончания приема заявок и разъяснений документации

БИЗНЕС ЗАДАЧА: «КАК ОБОСНОВАТЬ в ФАС России обязательность требования о предоставлении в заявках участников закупок ОГРН, ОКПО, ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ, а также сведения о цепочке собственников Участника, включая бенефициаров (в том числе, конечных) с учетом правил реализации ПП РФ № 908»

16. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ без учета, закрепленного в ч. 15 ст. 3.2 № 223-ФЗ срока с ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ОПЕРАТИВНЫХ МЕР, предусмотренных ст. 18.1 Закона о защите конкуренции

  • ОТМЕНЫ ВСЕХ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, составленных в ходе закупок и признание заключённых договоров ничтожными В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ с учетом ч. 19 ст. 18.1 № 135-ФЗ;

  • ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ организаторам закупки за ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ РАНЕЕ 10 ДНЕЙ после размещения в ЕИС итоговых протоколов;

  • ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ даты подведения итогов закупки как надлежащее исполнение требований № 223-ФЗ;

  • ИТОГОВЫЙ протокол в закупке сложности в наименовании, формировании, подписании членами закупочной комиссии и размещении в ЕИС и ЭТП;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «ВОЗМОЖНО ЛИ подводить итоги закупки ранее обозначенной в извещении даты подведения итогов ?»

17. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УКАЗАНИЕ в реестре договоров НАИМЕНОВАНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ поставленного товара в том числе в случае если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг с 01 апреля 2020 г. с учетом изменений ПП РФ от 31.12.2014 № 1132:

  • приемлемые варианты реализации

  • НЮАНСЫ реализации с 05 января 2020 г. НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ, установленных Приказом Минфина России от 10 июня 2019 г. № 92н, в части указания при регистрации в реестре договоров НОВЫХ сведений (даты включения в единый реестр МСП поставщика (подрядчика, исполнителя); информации о коллективном участнике закупки и пр.)

  • Направление сведений об исполнении после подписания акта либо оплаты товаров, работ, услуг, а также после каждой приемки и оплаты: противоречивые позиции (по материалам проверок прокуратуры)

  • ЗАКРЫТИЕ ДОГОВОРА в конце исполнения по факту частично принятой и оплаченной продукции;

Решение БИЗНЕС-ЗАДАЧИ: «Осуществлены оплаты по договору, который не внесен в реестр договор. Какие действия должен предпринять заказчик с целью минимизации мер ответственности ?»

18. ПРИОСТАНОВКА ДЕЙСТВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ, направленных на устранение выявленных нарушений:

  • заблуждения заказчиков при реализации ст. 52 и ч. 23 ст. 18.1 № 135-ФЗ и специфика принятия обеспечительных мер по решениям и предписаниям НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФАС РОССИИ в 2019 году

  • Действие предписания до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу и причины передачи ФАС России материалов рассмотрения жалоб В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ;

  • АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ заказчика после неудовлетворения заявлений о признании решений ФАС России не законными в судебном порядке с целью исключения применения штрафов в размере 500 000 рублей;

ПРАКТИКУМ: «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВТОРНОГО СОПОСТАВЛЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ при исполнении предписаний»

БЛОК СХЕМА в подарок !!! «ПРАВИЛЬНОЕ и ЭФФЕКТИВНОЕ обжалование в ФАС России не победителями закупок неправомерного присуждения высоких рейтингов (баллов), не отклонение членами комиссий заявок, содержащих недостоверную, несоответствующую требованиям документации сведений об опыте, функциональных, потребительских свойствах, а также предложений о цене договора, превышающих НМЦД»

19. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРАКТИКА:

  • обзор за 2019-20 год, ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ

  • неШТРАФЫ за ошибки проведения и организации закупок: ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

  • неСМЯГЧАЮШИЕ размеры штрафов обстоятельства: авторский обзор неэффективных ходатайств об уменьшении санкций виновным юридическим и должностным лицам (невозможность продления сроков рассмотрения административных дел; не принятие мер по получению копий документов, направленных в установленный законом срок; не заключение договоров по спорным закупкам; отсутствие негативных (вредных) последствий от допущенных правонарушений не только на стороне заказчика, но и участника закупок и т. п.)

  • ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ВЫНУЖДАЮЩИЕ НАРУШАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЗАКУПКАХ в состоянии крайней необходимости, по неосторожности и без умысла, учитываемые при замене штрафов устными замечаниями;

  • ПОНЯТИЕ ВИНЫ юридических лиц, раскрываемое в ч. 2 ст. 2.1. КОАП РФ и в Пленуме ВАС РФ от 20.11.2008 г. № 60 и установление возможностей для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность;

  • ОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ШТРАФОВ К УВОЛИВШИМСЯ СОТРУДНИКАМ ЗАКАЗЧИКОВ либо лицам вновь назначенным, совершившим просрочки размещения информации о закупках, после продления ЭЦП;

  • УСТНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ) как альтернатива штрафу: противоречия между практикой Центрального аппарата ФАС России и территориальными органами ФАС России (рекомендации эксперта);

  • ЧЛЕНЫ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ, председатель и секретарь в качестве виновных должностных лиц при назначении штрафов по ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ: ВАРИАНТЫ МИНИМИЗАЦИИ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ НА ПРАКТИКЕ 2019-2020 годов;

ВПЕРВЫЕ: Невозможность применения штрафов за не осуществление разъяснений документации, не заключения договоров с победителями закупок, пересмотру поступивших заявок, нарушениям этапности проведения закупок и т. д.

ПРАКТИКУМ: «НАЗНАЧЕНИЕ ШТРАФОВ за нарушение сроков разрешения в ЕИС плана закупок после 31.12.2019 г. ежемесячной отчетности после 10 числа, просрочки публикации в реестре договоров сведений об исполнении 5 договоров за каждое нарушение ЛИБО за всю совокупность» (по материалам проведенного контрольно-счетной палатой экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок в ГУП «…» и плановой проверки администрации города автономного учреждения)

26. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

Адрес:

Место оказания услуг: г. Владивосток, ул. Стрельникова, 3 «Б»,(Бизнес-центр, 11 этаж)

Регистрация:

начало регистрации: в 8 часов 30 мин. Для участия в семинаре необходимо прислать на электронный адрес или по факсу организатора заполненный бланк заявки и заключить договор с указанием сроков оплаты.

Время проведения семинара:

9-00 до 17.00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00

Для участников семинара действует гибкая система скидок при условии 100% аванса:

· участие 2-х слушателей от одной организации представляется скидка 10%

· участие в 3-х и более слушателей представляется скидка 15%

· при заключении договора за 7 дней до мероприятия скидка 5%. Скидки суммируются


Автор и лектор cеминара — ТОЛСТОБОКОВ Олег Николаевич (г.Москва), к.т.н.,

  • доцент кафедры государственных и корпоративных закупок ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования» Минобрнауки России, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса,

  • соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России для заказчиков и поставщиков «ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА», автор более 195 статей по практике надзора, контроля и аудита закупок, опубликованных в 2013—2018 годах в специализированных изданиях;

  • 2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации;

  • 2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Докладчики

Балашова Александра Сергеевна

Заместитель директора

  • Должность: Заместитель директора
  • Контактный телефон: +7 (423) 2492696
  • Адрес электронной почты: a.balashova@dvakademia.ru

Толстобоков Олег Николаевич

Преподавательский состав

  • Должность: Преподаватель
  • Адрес электронной почты: web@dvakademia.ru

Пoдoлинный Aлeкceй Ивaнoвич

Преподавательский состав

  • Должность: Директор
  • Контактный телефон: +7 (423) 200-56-96
  • Адрес электронной почты: web@dvakademia.ru

Пузанова Виктория Владимировна

Учебный отдел

  • Должность: Секретарь
  • Контактный телефон: +7 (423) 2005696
  • Адрес электронной почты: v.puzanova@dvakademia.ru

Зарегистрироваться

Наши контакты

загрузка карты...
  • г. Владивосток, ул.Набережная 20, офис 319
  • +7 (423) 200-5696,+7 (800) 302-3786
  • web@dvakademia.ru