÷ветова€ схема:
C C C C
Ўрифт
Arial Times New Roman
–азмер шрифта
A A A
 ернинг
1 2 3
»зображени€:

ќ центре

—татьи

10 причин применить правило 20% свободного времени
10 причин применить правило 20% свободного времени

≈сли вы не слышали о концепции 20% свободного времени обучени€, то суть ее проста: отведите 20% свободного времени обучени€, чтобы ученики в это врем€ изучали то, что сами выберут - все так просто. Ќиже приводитс€ 10 причин за то, чтобы придерживатьс€ этой концепции в процессе образовани€, которые гарантируют, что это правильный выбор! 1. ¬ы станете частью большого сообщества ѕоначалу концепци€ 20% была не настолько попул€рна, чтобы можно было говорить о сообществе преподавателей и учащихс€. ќднако в считанные мес€цы преподаватели стали делитьс€ своим опытом о применении идеи 20% свободного времени обучени€ онлайн. ѕожалуй, наиболее активна€ группа называетс€ Genius Hour teachers, у которых даже есть википеди€ - Genius Hour wiki. ¬ступайте в р€ды и смотрите, чего достигли ваши коллеги!  2. ¬ы предоставите учащимс€ возможность углубитьс€ в изучение интересующих их тем ќдин из основных недостатков сегодн€шнего образовани€ Ц преподаватели освещают широкий р€д тем, пренебрега€ при этом глубиной знаний. 20% свободного времени обучени€ будет использовано учеником дл€ изучени€ того, что ему действительно интересно, что возможно выльетс€ в желании ...

10 путей к интерактивному обучению
10 путей к интерактивному обучению

»нтерактивность Ц взаимодействие учител€ и учащихс€ - €вл€етс€ ключевым компонентом в процессе обучени€. »нтерактивность сама собой подразумеваетс€ в классе или аудитории, где учитель, гл€д€ на реакцию учеников, может моментально подобрать эффективный прием, но что делать преподавателю онлайн-обучени€? ≈му, увы, приходитс€ гораздо труднее. ¬се, что он может Ц это только предположить, на основании собственного опыта, какую реакцию в том или ином случае выдадут онлайн-студенты.  –азрабатыва€ учебные материалы дл€ онлайн-обучени€, нужно определить объем и содержание материала, который должен быть изучен, определить, что конкретно должен сделать учащийс€, а также привести учебный материал в соответствие с этими задачами. ѕользу€сь методическими материалами, онлайн-слушатели, в свою очередь, получают информацию и выполн€ют учебные задани€.  —уть интерактивности в следующем: учитель не только хочет чему-то научить; он еще и понимает, что именно ученик сейчас узнает и делает. –азрабатыва€ учебные онлайн-материалы, помните об интерактивности. ј следующие дес€ть полезных советов помогут вам о ней не забыть.  1. ѕозвольте онлайн-учащимс€ контролировать свое обучение. “огда они будут учитьс€ с удовольствием. ѕокажите им перспективы Ц к какому результату они идут и ...

10 способов, как система образовани€ наказывает за ошибки
10 способов, как система образовани€ наказывает за ошибки

ѕочему-то в обществе распространилось мнение, что ошибки - это плохо и их нужно избегать. Ќо уже давно показано, что ошибки €вл€ютс€ необходимым элементом обучени€ и, если их посто€нно избегать, то сильно сужаетс€ простор дл€ экспериментов и творчества. Ќа ошибках учитьс€ надо, а не избегать их. Ёта стать€ расскажет о 10 способах, как система образовани€ наказывает за ошибки и заставл€ет их избегать, а также, почему это неправильный подход.  1. —егодн€шн€€ образовательна€ система наказывает за ошибки и не поощр€ет риск Ўкольное обучение получило свое развитие с приходом промышленной революции. “ребование к нему предъ€вл€лось одно Ц научить детей работать с максимальной эффективностью ¬ те времена это обозначало - следовать четкому алгоритму, избегать ненужного творчества. ¬ услови€х фабричной работы, котора€ ждала большинство учеников, эти умени€ были оправданы. ¬ услови€х же современной экономики мы ждем от выпускников учебного заведени€ совсем противоположного Ц умени€ находить множество путей решени€ одной проблемы; то есть того, что прин€то сейчас называть дивергентным мышлением.  2. —егодн€шн€€ система оценок предлагает ученику избегать неудач и ошибок „асто ошибки Ц это всего лишь отсутствие нужной подготовки или отсутствие понимани€, что именно должно...